Статистика |
Сегодня посетившие: |
|
Вопросы по serious editor
| |
Van0SS | Дата: Вс, 05.07.2009, 08.30.53 | Сообщение # 351 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| ж лимитка Ну скорее нельзя, хотя есть прога для конвертирования моделей поддерживает оч много форматов 3d object conventer поиши в поиске самую последнию версию и крак или келген Ну будем надеятся на связь!
|
|
| |
Razer | Дата: Вс, 05.07.2009, 16.54.24 | Сообщение # 352 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Спасибо поищу.
|
|
| |
Razer | Дата: Пн, 06.07.2009, 01.37.36 | Сообщение # 353 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Вот скрин из моего мода,который сейчас в разработке. 
|
|
| |
Razer | Дата: Пн, 06.07.2009, 02.27.35 | Сообщение # 354 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Ну и еще скрины.  Добавлено (06.07.2009, 02:44) --------------------------------------------- Извините!Последние скрины сняты из недоделанных частей уровня.Поэтому не отличаются особым качеством. Пока в разработке только первый уровень каналы,(эпизод называется Через каналы )Нет назвать так этот эпизод как то слишком пошло,меня не простят создатели халфы .Ну да ладно пока сюжет я еще не выдумал,он будет появляться во время создания.Да простит меня зомби зи текстуры некоторые я стянул у него,ну и еще из некоторых игр. Короче как будет прогресс я напишу.А пока можете кто хочет написать отзывы и предложения. Добавлено (06.07.2009, 02:52) --------------------------------------------- Кстати посоветуйте пожалуйста!Диалоги делать с матом или без?Просто при записе диалогов соблазн очень велик. Добавлено (06.07.2009, 03:27) --------------------------------------------- Как сделать alfa chanell?Извиняюсь за ошибки.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 09.07.2009, 12.14.49 | Сообщение # 355 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ура я в нете! Хоть моего оператора и неловит, но я вышел через другую симку, и инет сам настроился, как я раньше недодумался! Скрины я не смотрел, там темно а у меня солнце поэтому ничего не видно, но по отзывам на 3дгамерс хорошо, модели они предлагают самому делать, те надо качать 3дмакс или lidht wave, чтобы извлеч из игр надо прогу dunger unpacker в ней много поддерживамых игр. Альфа канал у чего? У текстуры, когда создаешь или накладываешь? Если создаешь то в палитре цветов меняешь альфу а при наложении там жмешь на кубик и двигаешь влево-право, это для стекла или воды. Ну как пробовал модели конвентить?
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вс, 12.07.2009, 00.31.59 | Сообщение # 356 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ну все, я дома, посмотрел скрины-ну нормально ничего особеного-кубы закрашеные хорошей текстурой, как в подполье, вобще все хорошо! Хотелось бы чтоб ты скинул свую дмку если ты редактировал если нет, то только .тхт которого нехватает для миссии, хочу поиграть!
|
|
| |
Гость | Дата: Пт, 17.07.2009, 13.25.20 | Сообщение # 357 |
Группа: Не реганые
| Привет. Я создаю DM уровни и у меня неплохо получается, но некоторых вещей я не знаю. Мне очень нужны советы по оптимизации моделей и уровней в целом. Зачем, например, нужны и как пользоваться полями у брашей Clasification bits и Visibillity bits?
|
|
| |
Гость | Дата: Пт, 17.07.2009, 16.57.54 | Сообщение # 358 |
Группа: Не реганые
| Зачем нужна галочка Detail у полигонов?
|
|
| |
Van0SS | Дата: Сб, 18.07.2009, 10.11.28 | Сообщение # 359 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Привет! Clasification bits и visibility bits работают вместе, настраиваешь у сектора какие показывать а какие нет, и у браша к кокому он относится, как то так, я щас сам изучаю эту фигню. Детаил я ставлю везде, он оптимизирует, даже тесты проводили, также он нужен для прозрачных полигонов, чтоб через них было видно модели. Есль ты мапер, то вышли какие нить свои работы. И зарегистрируйся.
|
|
| |
Razer | Дата: Пн, 20.07.2009, 02.14.40 | Сообщение # 360 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Извиняюсь за длительное отсутствие. Валялся в больнице из которой я уходил с большой грустью. После долгого лежания,ничего не делания и бешенства в больнице я расхотел создовать уровни.Вообще к компу вызвалось какое то отвращение. Но ничего скоро я продолжу работу над своим проектом. Я сообщу сдесь когда продолжу.Сейчас я время от времени когда бываю дома осваиваю,3д моделирование. Редактором пока не занимаюсь.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 20.07.2009, 10.00.53 | Сообщение # 361 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ну хоть ты вернулся, я прошел твою миссию в крутом и ниразу неранившись, и не попадая в бой, не надо было делать всех слепыми, я кого мог ножиком, когдо ударами и так все прошел, а так прикольно ключи сделал, можно даже спрятать куда нить в яшик, монстров надо по нарастаюшей и оружие быстро давать, а так прикольно такие уровни проходить, быстро-ненадоест и делать быстро.
|
|
| |
Razer | Дата: Ср, 22.07.2009, 00.46.40 | Сообщение # 362 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Честно говоря одноразовых уровней как вот этот мой я никогда еще не далал.Проектом буду заниматься с сегоднешнего вечера. Добавлено (20.07.2009, 18:05) --------------------------------------------- Кстати я еще хотел спросить.Я давно играл в твой мод для бтба.Прошел его и мне стало интересно как ты сделал файл с паролем.Я знаю я отстал от жизни,но все таки как это сделать? Добавлено (22.07.2009, 01:46) --------------------------------------------- Кстати VanOSS на 3д гамерсе видел пользователя под ником BWR MC? На самом деле это я! шутка!Это не человек а кадр ! Меня он просто убил!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 22.07.2009, 14.05.46 | Сообщение # 363 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Извините за небольшое отсустивие. Ты штоли прошел на крутом? ( 8 Это просто, надо иметь архиватор 7зип, а там легко разобраться, ну как тебе понравилась карта? В нее оч интересно играть командой, там даж спеназовские разговорчики есть. Я хотел еще карту под бтба сделать, там были бы самолеты и намного больше использованиямашин но никто эту нескачачивал, и не коментил...): Дааа это был действительно кадр, у него даж фанат есть-хиппи гыгы, а жаль что он ушел, идеи у негп безумные были, еще бы свои треки в карты вставлял, тогда вобще бы улет был!
|
|
| |
Razer | Дата: Ср, 22.07.2009, 16.09.41 | Сообщение # 364 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Карта классная. Извиняюсь за повторные вопросы.Вань ты разрабатываешь ща какой нибудь мод?
|
|
| |
Razer | Дата: Ср, 22.07.2009, 17.18.10 | Сообщение # 365 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Кстати вот скрины.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 22.07.2009, 18.48.06 | Сообщение # 366 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Нет, я щас ничего не делаю, решил щас провести оптимизацию материалов для редактора, чтоб потом было легче маперить. Скрины я не смотрел, но могу тебе сказать одно после больницы ты потерял моск, зачем ты выложил мне скрины в ТГА? тыб еще в бмп засунул, я такое никогда нескачаю, делай как раньше:жпг + сама картинка видна, чтоб я через мобилу посмотрел.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 22.07.2009, 18.49.04 | Сообщение # 367 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| А эти я удалю, они много места на сайте занимают.
|
|
| |
Razer | Дата: Ср, 22.07.2009, 19.31.50 | Сообщение # 368 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Вот как раньше:  Добавлено (22.07.2009, 20:31) --------------------------------------------- Это все их того же уровня,каналы.На первый взгляд кажется серьезный уровень,но на самом деле он веселый,всмысле сделан с веселой озвучкой. А следующие уровни будут необычными.Нестандартными. А сюжет не сильно нагружен серьёзностью.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 23.07.2009, 09.48.54 | Сообщение # 369 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Чет незнаю, а ты запускал едитор с командой +game btba2 ? Еще попробуй тест в ихних стандартных картах, может изза каких либо енить, в бтба например, старт компутер у плер старт маркера неработает, а в хуящике надо обязательно мусик холдер, под хбох лучше не мапери, там хоть много новых енить, но от одного худа я в него не хочу играть, и с 3дгамерса в твою карту играть ни ктонебудет
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 23.07.2009, 09.51.13 | Сообщение # 370 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| А скрины однообразные, напоминают работу зомбзи
|
|
| |
Котофос | Дата: Чт, 23.07.2009, 12.35.20 | Сообщение # 371 |
 Сосиски в ужосе
Группа: Модеры
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Про озвучку по подробнее Добавлено (23.07.2009, 13:35) --------------------------------------------- ЗюЫю СКоро безлимитка! Буду в серова рубица. Если договоримся то может и с тобой например в кооператив. Хотя дм интереснее.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 23.07.2009, 14.45.34 | Сообщение # 372 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Да безлимитка это охуено! Буду сайт продвигать, но снача как следует наиграюсь!
|
|
| |
Razer | Дата: Чт, 23.07.2009, 15.06.52 | Сообщение # 373 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Лимитка это сущий кошмар.По моему мнению.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 23.07.2009, 20.03.00 | Сообщение # 374 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| А я придумал как сделать машину, пока токо движок, ито с поворотами неразобрался, управление тож есть примерное, но не проверял.
|
|
| |
Razer | Дата: Пн, 27.07.2009, 17.22.18 | Сообщение # 375 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Расскажешь пожалуйста свою идею?Да насчет дм ки секретная база,можешь ее доделать потому что у меня она пропала.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 27.07.2009, 18.24.55 | Сообщение # 376 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Пока ток езда вперед и все, ито руки недоходят проверить, вобщем, надо к брашу припарентить маркер впереди и подействовать на него, стоп евентом-остановка, старт-продолжение, вот и все, ее еще долго совершенствовать, повороты можно делать через перемещение маркера, управление точфилдом и кнопками или еще чем, но все это теория.
|
|
| |
Razer | Дата: Ср, 29.07.2009, 14.28.43 | Сообщение # 377 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Да у меня тоже была такая идея но неохота было делать.Только я додумывался о перемещении впере5д назад а вот в стороны еще нет. Кстати я выложу тут на сайте карту underworld если что.Добавлено (29.07.2009, 15:28) --------------------------------------------- Сорри она уже сдесь есть.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 29.07.2009, 16.47.44 | Сообщение # 378 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Моя идея проволилась, после стоп евента, сила толчка остается, хотя браш стоит, хм я только что придумал, может если его сделать паренченым тогда не останется? А повороты хз, маркер к мувбрашу не припарентишь, а как ты сделал движение назад? Тогда дай ссылу на 3дгамерсе отсюда.
|
|
| |
Razer | Дата: Чт, 30.07.2009, 16.21.44 | Сообщение # 379 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Кароче уменя есть важный вопрос.Вот в некоторых модах сделаны большие города и даже нету ни одного намека на тормоза,хотя когда я начинаю делать много брашей уровень начинает тормозить.Не скажешь как от этого избавиться? И еще когда соединяешь,имеется ввиду когда оди браш въезжает в другой,стенки одного браша начинают мигать и исчезать,получается некрасиво.Это можно убрать?
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 30.07.2009, 22.52.02 | Сообщение # 380 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Незнаю про какие моды ты говоришь, но там скорей всего дома-модели. Вроде нельзя, но можно сделать чтоб один из них въежал, чуть левее/правее/выше... Но вроде я подругому избавлялся, толи какието настройки у полигона.
|
|
| |
Razer | Дата: Пт, 31.07.2009, 18.16.53 | Сообщение # 381 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Просто недавно в подполье хроники два поиграл,а там дома брашевые и их очень много,а у меня ничего не тормозит. Добавлено (31.07.2009, 17:19) --------------------------------------------- Вань скажи пож как делать горы.С вертиксами я не разобрался. Добавлено (31.07.2009, 17:28) --------------------------------------------- Все разобрался.Только вот подскажи что происходит:делаю терраин примитив,отлетаю от него а он исчезает.Че это такое?Если знаешь тогда напиши пожалуйста. Добавлено (31.07.2009, 19:16) --------------------------------------------- Как сделать траву?
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пт, 31.07.2009, 23.55.32 | Сообщение # 382 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Трава есть в факе по едитору, на 3дгам. Может ты менял мип старт и степ при создании? Либо ты улетаешь за уровень.
|
|
| |
Razer | Дата: Сб, 01.08.2009, 00.00.57 | Сообщение # 383 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Нет чето не так.Я делаю все как надо а у меня все равно этот долбаный терраин примитив исчезает.Кстати какие у тебя стоят мип старт и степ?Может все дело в них,но их я тоже не менял.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Сб, 01.08.2009, 23.07.14 | Сообщение # 384 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Блин, забыл посматреть, вроде 1.5 и 6 для какого какой-непомню. Ну ты и посматри какие свойства у его домов в том числе их полигонов, а в 2е хроники не играл, скоро скачаю.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Вс, 02.08.2009, 14.16.53 | Сообщение # 385 |
 Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Всем привет, я ошибся, когда писал " приеду в конце июня ", а надо было написать " приеду в конце июля ", короче сказали мне одно, а услышал я другое, извините, кстати как тут сайт, развивается? А, вот я придумал в деревне 4 уровня, 1 DM и один мод, ну как?
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вс, 02.08.2009, 23.56.24 | Сообщение # 386 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Здорова! Я тебя уже целую вечность дожидаюсь! Сайт развивается, но как ты видишь-хренова, но скоро у меня безлимитка(теперь уж точно) Мод это хорошо, ато посматрел я ту твою карту... такой гигантизм,темнотизм и сложнотизм мне не нравится. ток делай для начала карт поменьше, как ты сказал-3, ато до конца хрен доведешь, и дмку мона в мод упихать.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вс, 02.08.2009, 23.58.04 | Сообщение # 387 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Или мод помимо от 3х уровней...
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.03.44 | Сообщение # 388 |
 Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Какой сложнотизм, а поменьше могу. Сейчас выложу описание придуманых карт.Добавлено (03.08.2009, 00:59) --------------------------------------------- Да, мод отдельно. Добавлено (03.08.2009, 01:01) --------------------------------------------- А, я кстати послезавтра на море еду, так что меня не будет еще месяц  Добавлено (03.08.2009, 01:03) --------------------------------------------- Dm-ка кстати отдельна от четырех уровней, она в них не входит.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.06.57 | Сообщение # 389 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Как в мозговом плане так и в ручном, что надо упасть и ракетометом взорвать статую до меня дошло не сразу, а что по краям лестницы, после кнопки Н, да и в такой темноте, мочить столько гарпий-непросто.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.08.52 | Сообщение # 390 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Да я понял, что вы все понапридумываете карт и модов, а потом на море! (:
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.09.32 | Сообщение # 391 |
 Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Что за H, по краям лестницы ничего.
|
|
| |
Котофос | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.10.32 | Сообщение # 392 |
 Сосиски в ужосе
Группа: Модеры
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Зато у меня 50% ГОТОВО
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.10.57 | Сообщение # 393 |
 Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Дак я все описание уровней в тетрадку записал, не забуду после приезда.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.13.23 | Сообщение # 394 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ты не понял, я про них узнал, после Н (без теней, полный фулбрайт)
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.15.34 | Сообщение # 395 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Забыть, не забудишь, а кто делать то будет? Тетя оля? Дядя персик?
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.16.53 | Сообщение # 396 |
 Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Люди, извините, но мне сейчас выйти надо, через час зайду.  Добавлено (03.08.2009, 01:16) --------------------------------------------- А может больше...
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.17.18 | Сообщение # 397 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Черес час-я в уже в сон зайду!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 00.18.10 | Сообщение # 398 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ладно завтрева по-беседуем.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пн, 03.08.2009, 12.16.44 | Сообщение # 399 |
 Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ладно я просто пошел смотреть ужастик.  Добавлено (03.08.2009, 12:30) --------------------------------------------- Кстати у меня два вопроса: 1. Почему аккаунт босса раздвоился? 2. Вот у меня например такая картина: я делаю полянку, вдоль которой идет каменная дорожка, " полянка " и " дорожка " отдельные полигоны, и как сделать, чтобы на полянке была трава, а на каменной дорожке не было и как поступить если например на полянке будет " яма ", как-то сделал так( траву " наложил " на полянку, где была яма и ТРАВА ВИСИТ НАД ЯМОЙ! Quote (Van0SS) Забыть, не забудишь, а кто делать то будет? Тетя оля? Дядя персик? ЭЭЭХ! Это ты прав.Добавлено (03.08.2009, 12:36) --------------------------------------------- Кстати у моей сестры рекорд, я немного слукавил когда сказал: Quote (Serious0007) Люди, извините, но мне сейчас выйти надо, через час зайду. На самом деле сестра меня выгнала из компа и я не мог уйти не " попрощявшись " и она играла аж до часу ночи, хотя может у тебя больше рекорд.( это по игранию в комп .)Добавлено (03.08.2009, 12:47) --------------------------------------------- Кстати Ваня, я тут сейчас смотрю что без меня было, Razor сделал dm-ку, а где он её выложил? Добавлено (03.08.2009, 13:16) --------------------------------------------- Ладно ДАЮ описание уровней: 1.Кладбище: Вообще это " кладбище " было частью Чудного леса, но что было дальше уже знаешь. Пока мало что придумал. 2.Заснеженный мост: По названию понятно, будет зима!(Кстати как сделать чтобы снежинки были маленькими, а то в игре большие( например в карте "Земли проклятых" ), короче размер можно менять.)) Тоже мало что придумал. 3.О! Вот это интересно, дам только описание. " Cэм отправляется в космос на разведовательной ракете по приказу начальства, чтобы изучить ближающие планеты. И вдруг ракета Сэма получает сигнал от другой разведовательной ракеты, которая много лет назад пропала без вести на очередном задании. Но когда Сэм попадает на ракету, то узнает, что экипаж ракеты уже давно убит и что монстры захватили её. Потом Сэм узнает, что ракета летит на планету Сириус-это дом Ментала. Он готовит очередное нападение на Землю. Сэм должен остановить ракету до прилета на Сириус... А четвертая всё-таки и есть dm-ка
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 03.08.2009, 12.24.47 | Сообщение # 400 |
 Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| 1. Хрен знает, мне кажется, что он чтото нахерачил. 2. С трапинкой проблем вобще нет, а чтоб сделать траву, надо выделить все полигоны ямы, полигон полянки и потолок, и сделать такой бокс, а потом диспласе мап.
|
|
| |
Мини-профиль |
Не реганный
Сообщения
|
Нет новых
|
Я в группе
|
Не реганые
|
Я здесь уже
|
-й день
|
Я №
|
0
|
Мой IP
|
216.73.216.143
|
Приветствую гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.
|
|
|