Пн, 06.05.2024, 02.55.04
Вы вошли как Не реганный | Группа "Не реганые" | RSS
Меню сайта
Новое на форуме
  • Картинки с девушками... (0)

  • Serious Sam: The Wor... (144)

  • Сайт с достаточной п... (0)

  • Базар (606)

  • Наш опрос
    Нравяться ли вам карты с этого сайта?
    Всего ответов: 125
    Статистика

    Сегодня посетившие:
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 25
    • 1
    • 2
    • 3
    • 24
    • 25
    • »
    Форум » Serious sam » Серьěзное редактирование » Вопросы по serious editor (Мы ответим на все вопросы по редактору)
    Вопросы по serious editor
    Van0SSДата: Сб, 04.04.2009, 18.15.13 | Сообщение # 1
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Уважаемые посетители, пишите здесь вопросы по serious editor, если на других форумах вам никто не отвечает или посылают почитать туториалы, то здесь мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО ответим.
     
    ГостьДата: Вс, 17.05.2009, 01.56.34 | Сообщение # 2
    Группа: Не реганые





    Как сделать дождь и чтобы он лил на открытом пространстве.
     
    Van0SSДата: Вс, 17.05.2009, 17.58.12 | Сообщение # 3
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Дождь/снег:
    Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
    Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
    (Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
    Type: (Snow) Rain

    'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

    Export displace map...
    Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

    Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
    Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

    .............X.............
    -172 227.79

    .............Y.............
    -18.5 222

    .............Z.............
    -158 219.33

    Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

    Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
    Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.

    Если надо, могу выложить пример.
    Можете зарегистрироваться на сайте, тогда я вас переведу в группу ПРОВЕРЕНЫЕ, и у вас не будет рекламы.[color=red]

     
    ГостьДата: Пн, 18.05.2009, 20.57.01 | Сообщение # 4
    Группа: Не реганые





    Спасибо, я учту. Ну, насчет примера я не знаю. Мне не разрешают негде регистрироваться.

    Добавлено (18.05.2009, 19:01)
    ---------------------------------------------
    И еще, ты наверное говоришь о Second Encounter. Я там еще не пробовал, я говорю про дождь в First Encounter. Там пока есть только с World Settings Controller с дождем. А Environment Particles Holder есть только в Second Encounter.

    Добавлено (18.05.2009, 19:07)
    ---------------------------------------------
    А World settings controller надо на землю ставить или в BackGround, тоесть в небо, скайбокс( Skybox)

    Добавлено (18.05.2009, 19:58)
    ---------------------------------------------
    А, что надо закрасить постройку или сам полигон? На картинке видна постройка и полигон. Полигон у меня черный, а домик(постройка) синий.

    Добавлено (18.05.2009, 21:57)
    ---------------------------------------------
    А, забыл спросить, во время дождя в игре, сверкают молнии и небо становится пасмурным( грозовым ). Как сделать такие эффекты?

     
    Van0SSДата: Вт, 19.05.2009, 09.26.30 | Сообщение # 5
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Да я говорю о second encoutere
    World setting controller обычно в скай боксе но вроде это ни чего не меняет.
    Там сложная система, синии для дождя и снега ничего не дает, лучше отключи этот канал(в фотошопе например) а зеленым показывается высота докуда идут осадки, если черным то до самого пола boxa а если ярко зеленым то вобще не идут а в промежутках градации цвета, разная высота, ну лучше как я написал, выделить те же полигоны что и при создании бокса и он автоматически определит.
    Нет, эфектов нет, только дождь
     
    ГостьДата: Вт, 19.05.2009, 18.36.49 | Сообщение # 6
    Группа: Не реганые





    Ладно, сейчас попробую. И еще, можно спросить о объектах в Classes: Eruptor, Ship, Ship Marker, Bouncer, WatchPlayers, EnvironmentBase, EnvironmentMarker. Ничего страшного, что я задаю столько вопросов? Просто я в этом деле новичок, хотя некоторые функции редактора изучил сам," методом тыка ". Например: Если у браша Conus Primitive( Параллепипед), сделать Base Vtx 3, а не 4, то получится уже не четырехугольная комната, а триугольная. StormController случайно не относится к дождю? И еще, что делать при регистрации, если у тебя нет E-mail, и собственного сайта.

    Добавлено (19.05.2009, 14:10)
    ---------------------------------------------
    Закрасил постройку, но это ничего не дало. Я выделил, пол полигона, потолок полигона, крышу домика, потолок домика. Может надо выделить весь дом?

    Добавлено (19.05.2009, 14:23)
    ---------------------------------------------
    Тебе можно послать картинку моего Displace Map, может увидишь мою ошибку, до и после, тоесть картинка с домиком синего цвета и с домиком зеленого цвета( я закрасил в фотошопе ).

    Добавлено (19.05.2009, 14:29)
    ---------------------------------------------
    И еще, как сделать " величественные " горы: Делаю Conus Primitive, присоединяю к уровню, но как сделать из него гору незнаю. cry

    Добавлено (19.05.2009, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Можно задать вопрос не по редактору? Я случайно не первый посетитель твоего сайта?

    Добавлено (19.05.2009, 17:25)
    ---------------------------------------------
    Можешь по возможности помочь с сюжетом на моей карте. Название Город Забытой Веры( Тема Египет ). Она на стадии разработки. Ты первый, кто дал мне совет про дождь. Спасибо еще раз. Я думал, ты тогда не ответишь

    Добавлено (19.05.2009, 19:14)
    ---------------------------------------------
    DestroyableArchitecture, Lightning, MirrorMarker относятся к дождю? Похоже только Lightning.

    Добавлено (19.05.2009, 19:36)
    ---------------------------------------------
    Если я утомил вопросами, можешь не отвечать. Я не обижусь.

     
    Van0SSДата: Ср, 20.05.2009, 08.33.12 | Сообщение # 7
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Едитора с собой нет, буду отвечать на память.
    Ship, ship marker-корабль я им не разу не пользовался, если хочешь изучить, то строится как браш и плавает по маркерам.
    Enviroment base/marker-тоте не нужная вешь.
    Bounser-прыгатель строится как браш а с силой прыжка и направлением сам разбережся.
    Watch player-следит за игроком, чтото типа точфилда, только шарообразной областью.
    Eruptor-очень полезная вещь, палит из разных типов снарядов можно сделать как по игроку так и по монстрам, раскажу позже.
    E-mail надо для регистрации на любом сайте, чтобы его получить зайди на www.gmail.com и после 5 минут регистрации у тебя он будет.
    Я чото не понял, дождь идет на улице а у тебя есть дом и хочешь чтобы в нем дождь не шел? Тогда выделяй пол и потолок на улице, и доме не будет дождя, он сам определит.
    Чтоб сделать горы, надо их нарисовать, черны самая высота, белый низ. Потом жмешь terrain primetive, и там выбираешь изображение, можно сменить высоту, амплитуду, качество.
    Эх, здесь других тем нет, можешь что угодно говорить, ты первый пользователь форма, а на сайте уже много кто чего скачал, хотел бы знать, что ты хотел бы видить на моем сайте, через недели 2 у меня будет нормальный безлимитный интернет со 256кбит/сек скоростью, тогда на сайте будет мнооого всего.
    Про сюжет говори, я быстро чтонить замучу, как вмоей одной карте, было только поле и кубики, а я там еще и сюжет замутил!
    Дестробл архитектура-гомно, мовинг браш тоже самое.
    Мирор маркер-отражение и камера, можно сделать хоть зеркало хоть портал, хоть камеру на стене, как в контре.
    Ну а lighting-молния, выбираешь маркер куда ударить.
    Ну да я был неготов, что ко мне на сайт столько вопросов напишут.


    Сообщение отредактировал Van0SS - Ср, 20.05.2009, 09.04.19
     
    ГостьДата: Ср, 20.05.2009, 14.55.10 | Сообщение # 8
    Группа: Не реганые





    Ну, извини. Я когда-то слышал, что горы делаются с помошью неких вертексов. И еще я у коменнтарий о твоей карте оставил. Маленькая, бессюжетная, играть забавно, сложная, но это и интересно. Я там дал себе ник " Serious Vitya " но меня и зовут Витя. Кстати, перед картой про которую я тебе сказал( мою ) перед ней я задумывал совсем другую. Вот название Чудный Лес, но она слетела непонятно куда. Как сделать две вещи с камерами. Я, как работать с камерами уже изучил, но осталось несколько оговорок. В classes: Camera marker, что в ней значат параметры FOV, Skip to next, Bias, Fade Color. Я наблюдал в игре, как камера потихоньку затемнялась и переходила в игру, а у меня переходит резко, без затемнения. Как сделать текст( титры ) к конце или в начале. Есть какой-то Scroll Holder, но он только в Second encounter. И, я забыл, в редакторе первого Сэма, есть что-то похожее на Ship, но зовется Pyramid Space Ship. Поставил на карту, сделал для него его маркер( Pyramid Space Ship Marker), нацелил тарелку на её маркер и она почему-то не летит. Насчет Eruptora, там половина параметров схожих с ModelHolder, но как его нацелить и активировать. Нацелить, тоесть куда он должен стрелять. Bouncer я изучил, оказалось очень полезная штука. smile И еще можешь писать, когда называешь classes на английском так удобнее. Вместо мовинг браш- Moving Brush. Я посмотрел правила поведения на форуме, хорошо все сделал или помогал кто?

    Добавлено (20.05.2009, 14:28)
    ---------------------------------------------
    И еще объясни о молнии. Я как раз о ней и говорил, когда ты мне ответил: Нет, эффектов нет, только дождь. Дак, она и есть эффект во время дождя. Я поставил на карту, вроде надо в Background, направил на Marker. Активировал с помощью триггера. Не сработало. Что такое Effect Marker?И как сделать землетресение.

    Добавлено (20.05.2009, 14:59)
    ---------------------------------------------
    Короче, я немогу зарегестрироваться.

    Добавлено (20.05.2009, 15:48)
    ---------------------------------------------
    И что такое PhotoAlbum в Classes second encountre.

    Добавлено (20.05.2009, 15:54)
    ---------------------------------------------
    Кстати, когда будут интернет поещи на http://sam.3dgamers.ru/ Модификацию The Nighmare Tower и закачай сюда. Я ее уже скачал, мне кажется, что это самый лучший мод для Serious Sam. Если, что он там в папках Second Encounter, но он ставится на First Encounter.

    Добавлено (20.05.2009, 15:55)
    ---------------------------------------------
    Она в категории http://sam.3dgamers.ru/Files/category/7.

     
    Van0SSДата: Ср, 20.05.2009, 17.26.19 | Сообщение # 9
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Да можно вертиксами, нажми на . чтобы включить, их передвигаешь и добавляешь, но это долго, зато ими можно редактировать готовый терраин.
    Fov-ну он и есть фов, вобшем если меньше 90 то приблежает, если больше то искожает, увеличивая обзор, skip to next перескочить на следующий,bias непомню, fade color тот самый цвет затемнения, еще вроде есть его время.
    Я пишу с телефона, поэтому намного быстрее пишать браш чем world base.
    Ты мыло зарегистрировал?
    Тексты бывают разные, scrol holder едет по экрану,textfx holder появляется,ну и mesage holder сообшение нетрики, все сообщения надо писать в txt файле. Space shipом не игрался.
    А правила поведения я только сейчас прочитал (((: они сразу были, поэтому можешь не соблюдать, только в разумных пределах<:
    Молнию можно ставить хоть куда, а активировать попробуй разными действиями например start eventom.
    Photoalbum серьезный альбом, который есть в предыстории.
    А про этот сайт я знаю еще были на www.seriouszone.com но там винт накрылся зато осталить на www.filefront.com хорошенько поиши, кста на 3дгамерсе скачивал мод, солдат рейха, он мне больше всего понравился! (secret:через месяц я собираюсь делать что-то похожее на это, токо с нормальным использованием eruptera, тригер евентом) и на этом сайте есть форум(это я хотел не говорить) в котором ты мнооого чего узнаешь в том числе про еруптор, я писал!

    И имхо мапери только во 2пришествии, он ничем не хуже и все эти егитские текстуры можно перенести, у меня все 1 пришествие во 2-ом

     
    ГостьДата: Ср, 20.05.2009, 17.48.14 | Сообщение # 10
    Группа: Не реганые





    Кстати, не расстраивайся, что завалил сюжет. Ну продолжай трудиться и что-нибудь выйдет. Если есть лучший друг, подключай его, если он смыслит в Editore.

    Добавлено (20.05.2009, 18:41)
    ---------------------------------------------
    Я там был, дак ничего там нет, только нашел описание про Shooter и все.

    Добавлено (20.05.2009, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Сегодня, запущу в производство карту. Ну, хоть как-нибудь попробуй помочь.

    Добавлено (20.05.2009, 18:46)
    ---------------------------------------------
    Скоро выйдет ремейк Second Encounter и First. он будет называться Serious sam forever. На движке Serious Engine 2.

    Добавлено (20.05.2009, 18:48)
    ---------------------------------------------
    и еще www.seriouszone.com сейчас уже работает.

     
    Van0SSДата: Ср, 20.05.2009, 20.06.15 | Сообщение # 11
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    А какой сюжет я завалил? и кста у меня есть брат, который тоже разбирается в едиторе, и мы с ним и еще с другом в разделение экрана играем!
    Вот про Erupter http://3dgamers.jetnsk.ru/index.php?showtopic=10088&st=1600
    И вот про монстров и их спавнер и еще можешь прочитать всю тему найдешь что-нить делальное
    http://3dgamers.jetnsk.ru/index.php?showtopic=47562&st=60&start=60

    Я готов помочь!
    Что выйдет я знаю, ну насчет скоро врятли, если только не все уровни, да и 2-й сем мне не нравится, если только разок пройти то можно.

     
    ГостьДата: Чт, 21.05.2009, 02.30.17 | Сообщение # 12
    Группа: Не реганые





    я зарегестрировал, ввожу пароль, когда он проверяет E-mail и он искажает экран и говорит, типо неверно.

    Добавлено (20.05.2009, 23:11)
    ---------------------------------------------
    Как сделать траву? P.S на картинке у Envirloment Particles Holder есть рисунок травки. Не с помощью его случайно делается.

    Добавлено (20.05.2009, 23:59)
    ---------------------------------------------
    Ну, да в Serious Sam II движок потерял свою лихость.

    Добавлено (21.05.2009, 00:31)
    ---------------------------------------------
    Там про Eruptor нормального описания не нашел.

    Добавлено (21.05.2009, 00:32)
    ---------------------------------------------
    И еще что значит: Что выйдет я знаю, ну насчет скоро врятли.

    Добавлено (21.05.2009, 02:59)
    ---------------------------------------------
    УРА, я понял как сделать, чтобы в домике не шел дождь. Ты и форумцы с 3dgamers.jetnsk.ru ошибались( извени, если что ), надо наоборот сделать, выделить и поставить в Height Map Box, с выделений, где не должен идти дождь.

    Добавлено (21.05.2009, 03:30)
    ---------------------------------------------
    Что такое Pendulum, Effect marker, как сделать землетресение( объясни, если сможешь все параметры этих классов)

     
    Van0SSДата: Чт, 21.05.2009, 07.33.41 | Сообщение # 13
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    После регистрации на сайте, на мыло придет сообшение,котороенадо подтвирдить. Седня попробуя сам тебя зарегить, скажи мыло
    И мне интересно как ты нашел мой сайт?
    Да с помшью его, тип grown, в теме faq по редактору есть описание.
    Про еруптер там 2 описания в в теме faq по редактору(начальное) ,и я писал, сообшение 1608, расширеное, как стрелять в игрока и монстров на ссылке раньше.
    Пендилюм - это маятник, используется только в фе, чтобы на секретный уровень попасть.
    Если в факе нет, про землетрясение, то раскажу, но я сам ниразу не пользовался, буду изучать.
     
    ГостьДата: Чт, 21.05.2009, 14.04.32 | Сообщение # 14
    Группа: Не реганые





    Так, E-mail serious0007@yandex.ru . А, сайт нашел случайно, когда бродил по интернету в поисках мануалах для Сэма. Да, там про Effect marker, и землетресение нет, я там все обрыскал. Кстати, насчет карты моей: Мне недавно приснилась такая картина, Сэм входит в комнату, где при наступлении на плитки активизируется ловушка, тоесть плитки на полу, это Moving Brush, а на них TouchField. А на вверху шипы. Как сделать, чтобы по косании Toucha, Сэма потянуло наверх к шипам. Как изменить гравитацию? Я видел маркеры Gravity Marker, Gravity Router, но как привезать к брашу и чтоб гравитация сработала по Touchy незнаю, хотя экспирементировал. И еще попробуй писать " массово " без ошибок.

    Добавлено (21.05.2009, 13:56)
    ---------------------------------------------
    Кстати, Pendulum мне нужен, чтобы Сэм в середине прыгал по pendulumam( ловушка такая будет), и чтобы не упал вниз.

    Добавлено (21.05.2009, 13:58)
    ---------------------------------------------
    Ладно, про Eruptor еще раз посмотрю на форуме. Может пойму логику работы( кстати, у тебя хорошая статья про Enemy Spawner.)

    Добавлено (21.05.2009, 15:04)
    ---------------------------------------------
    ЗюЫ если написал непонятно то могу выложить пример. Это я нашел в твоем описании про eruptor, а что правда можешь, я могу тоже, если можно карту с моим дождем.( правда, сейчас молниями вожусь, это карта, типо обучающая.)Там будет доказательство, что выделить и поставить в Height Map Box, с выделений, где не должен идти дождь. Не волнуйся, там не будут вирусов, я не хакер какой-нибудь, я сам их боюсь, как бы не попасться. Я даже заниматься хакерством не буду, я буду заниматься картостроением. И еще, как тебя на самом деле зовут, меня Витя.

     
    Van0SSДата: Чт, 21.05.2009, 14.13.52 | Сообщение # 15
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Я тебя зарегил, на email должно придти письмо о подтверждении.
    Логин:SeriousVitya
    Пароль:пятая сложность в игре,на englishе.
    если не получится, можно попробовать ввести пароль мыла.
    Если ты собрался делать pendulumam, то он остонавливается, лучше мувин браш.
    Ловушку попробую сделать.
     
    ГостьДата: Чт, 21.05.2009, 14.39.25 | Сообщение # 16
    Группа: Не реганые





    понятно,ты в Online

    Добавлено (21.05.2009, 15:34)
    ---------------------------------------------
    Ну, насчет примера не знаешь.

    Добавлено (21.05.2009, 15:35)
    ---------------------------------------------
    Кстати, неплохое имя.

    Добавлено (21.05.2009, 15:39)
    ---------------------------------------------
    Ладно, Moving Brush, но pendulum где-нибудь сделаю. Кстати у меня есть друг, который не черта не понимет в serious editore, но у него светлый ум, с помощью его ума можно сотворить немало хитрых игровых ситуаций.

     
    ГостьДата: Чт, 21.05.2009, 17.53.59 | Сообщение # 17
    Группа: Не реганые





    А, насчет моего?

    Добавлено (21.05.2009, 15:49)
    ---------------------------------------------
    Я, почему-то до сих-пор отмечаюсь, как гость.

    Добавлено (21.05.2009, 15:51)
    ---------------------------------------------
    Meteor Shower часом не брат Eruptora. Похоже тоже извержение.

    Добавлено (21.05.2009, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Можешь объяснить параметры Player Action Marker.

    Добавлено (21.05.2009, 16:52)
    ---------------------------------------------
    Я на Sam-o-maniya зарегестрировался. Я там Serious0007

    Добавлено (21.05.2009, 18:53)
    ---------------------------------------------
    Меня недавно заинтересовали такие классы, как Counter, enemy counter, Gradient marker, туманные маркеры, Blend Controller. И все-таки, что значит: Что выйдет я знаю, ну насчет скоро врятли.

     
    Van0SSДата: Чт, 21.05.2009, 19.24.34 | Сообщение # 18
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Насчет чего твоего?
    В смысле до сих пор, ты должен войти сам через систему входа
    Он только для метиоритов, которые летят сверху
    А какие объяснять, спид-скорость, тайм-время выполнения, да тип действия выбираеш
    На том форуме, последний зарегиный участник, далеко не ты, а на самом сайте, где карты, толку нет
    Enemy counter/counter-полоска в верху экрана, показываюшая оставшееся, количества действий, например лягушечный бос.
    Gardien marker-световая фигня, придает опр.свет. Чтобы им пользоваться, как и гравити маркером, туманом, надо указать его в ворлд басе, а потом в текстуре, а гравити/туман в секторе.
    Blend controler-это из фе и толку от него оч мало, надо у текстуры на другом слое поставить нуж тексту с типом например,activate (какой то) room, и в Blend controler тоже самое.
    Это я про ремейк, которы выйдет не скоро.
    Заходя сюда, на теме было написано, что просматривают 2 чела, значит за нами кто-то следит!
     
    Serious0007Дата: Чт, 21.05.2009, 22.30.13 | Сообщение # 19
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Ну, насчет карты с дождём. а как активизировать enemy counter. А, кто за нами следит? Кому-то якобы стало интересно. кстати можно прикрипить файл скрина с карты дождя? Вот скрин, в этом домике, раньше дождь шел сквозь крышу, а теперь нет.

    Добавлено (21.05.2009, 22:55)
    ---------------------------------------------
    Как прицепить файл, и отправить сюда карты.

    Добавлено (21.05.2009, 22:57)
    ---------------------------------------------
    Ладно, я начинаю делать карту " Город Забытой Веры "

    Добавлено (21.05.2009, 23:28)
    ---------------------------------------------
    Уже набрал 3 человека для создания карты. А у тебя как, есть что-нибудь на уме.

    Добавлено (21.05.2009, 23:30)
    ---------------------------------------------
    Я видел других пользователей.

    Сообщение отредактировал Serious0007 - Чт, 21.05.2009, 21.55.52
     
    Van0SSДата: Чт, 21.05.2009, 23.01.28 | Сообщение # 20
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Зарегился, МОЛОДЕЦ! Теперь будем как нормальные люди обшатся!
    Сделал твою ловушку, но подумав что надо еще дождь показать(я его сделал как я говорил, в домике не идет, выделил пол и потолок и едитор сам нарисовал карту высот), потом землетрясение, потом бленд контролер, вобшем затянулось, завтра вышлю, enemy counter надо start eventом активировать, а считать тригер евентом.
    Файлы можно прилогать к сообшению.
    Тебя не поймеш, то одно делаешь то другое, а како ты набрал из интернета или друганов? Ведь ты делаешь карту а не я, я могу там сложные технические вопросы разрешить, оптимизировать, про бета тестить, ну сюжет подправить,а так я сам работой занят.
    Кого и где ты видил?
     
    Serious0007Дата: Чт, 21.05.2009, 23.54.50 | Сообщение # 21
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Друзей я не из интернета взял, я с ними дружу уже давно( они живут рядом со мной), как понять:то одно делаешь то другое. у меня самая первая карта провалилась, Чудный лес слетел с винчестера, а сейчас будет третья.( надеюсь с ней ничего не будет). Я видел пользователей по ссылке твоего сайта. Заходишь на форум, там посещамость сайта и т.д. Кликаешь на seriousVitya, список пользователей и вот все пользователи. если, что объясню по понятнее. Кстати Версия Сэма FE и SE у меня Fe 1.5 а SE 1.7 у тебя такие версии, а то можем версиями несовпадать.Приклипляю файл с моей картой про дождь(Кстати там файл "UnititledDisplaceMap.tex" просто так, он без него работать не хочет, хотя я в Height Map я его не проставил.). Если возникнут ошибки, я уже знаю их причины. Скажешь если что

    Добавлено (22.05.2009, 00:46)
    ---------------------------------------------
    P.S если есть Nod32, все-таки просканируй мой файл, может у меня самого есть вирусы на компьютере. Я не хочу стать источником заразы. Там посмотри на wolrd setting controller( Name My Rain Controller), там height mape нет displace, а в height map box проставлены координаты выделений с домика, а не с полигона и его крышы.

    Добавлено (22.05.2009, 00:53)
    ---------------------------------------------
    P.S 2. Я же просил писать без ошибок или торопишься и просто быстро пишешь.

    Добавлено (22.05.2009, 00:54)
    ---------------------------------------------
    P.S 3. Карта rain.zip предназначена для First Encounter!

    Сообщение отредактировал Serious0007 - Сб, 30.05.2009, 20.36.39
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 01.31.15 | Сообщение # 22
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    И кстати выкладываю, файл в случае, если карта не заработает. Его, повторяю, ни в коем случаи не распаковывай в папку твоего Сэма, помести туда просто сам .gro архив из .zip. С Сэмом такие метаморфозы могут произойти, я сам как-раз испробовал на своем Сэме, предворительно поставь Patch, если нет, завтра выложу. Пока держи у себя архив, потом объясню.

    Сообщение отредактировал Serious0007 - Сб, 30.05.2009, 20.36.49
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 07.21.41 | Сообщение # 23
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Версии у меня такие же, но не обязательно что работать не будет, ты веть не используешь двухстороние полигоны.
    Как я понимаю в карте про дождь, кроме дождя ничего нет, а еще и темболее для фе.
    Незная про что ты говоришь, но бокс это прямоугольник, другой формы он иметь не может, ладно я выложу примеры, увидишь что у меня правильно.
    Для меня такой архив, не скажу большой но и не маленький, что в нем, хотя можешь, не говорить, из любопытства я все равно скачаю.
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 12.50.43 | Сообщение # 24
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Оба!!Когда я тоже скачал у меня тоже не открывается. Сейчас попробую исправить. Почему первый не открывается? Распакуй все файлы в папку игры и запускай. Если что создай там еще .vis с названием уровня. Запускай редактором, а не игрой. И надо в каталог игры, а не в Levels\LevelsMP или Levels. Ивини, что битые. А ты чем открываешь.

    Добавлено (22.05.2009, 13:50)
    ---------------------------------------------
    Я придумал новую ловушку, попробую сделать не битый пример.

    Сообщение отредактировал Serious0007 - Пт, 22.05.2009, 12.49.17
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 13.02.53 | Сообщение # 25
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    так я периминовал, сейчас сам скачаю, если что не в архивах, а в GRO/шниках выложу.

    Добавлено (22.05.2009, 13:59)
    ---------------------------------------------
    Так, я сам скачал, вроде работает( открой Winrar\ром). Если опять, то я, как уже сказал в .GRO

    Добавлено (22.05.2009, 14:02)
    ---------------------------------------------
    А, почти забыл, я хочу в карте упоминание о тебе оставить, я видел у тебя прикольный аватар на 3d gamers. Если есть, можешь картинкой выслать?

    Прикрепления: Rain.rar (48.5 Kb) · Dopolnit.rar (1.80 Mb)


    Сообщение отредактировал Serious0007 - Пт, 22.05.2009, 13.03.18
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 13.20.14 | Сообщение # 26
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Скачал, все работает, а дождь в домике всетаки идет. в 2 файле что0то похожее на кусок от мода Xbox. щас буду разбиратся, а где ты это взял не из xboxa случайно?
    вот аватор 256х256
    Прикрепления: 1779327.jpg (56.3 Kb)
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 13.31.23 | Сообщение # 27
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Нет, там не от XBOX, там SeriousSamPlus для FE. Дождь у меня не идет, хотя сейчас посмотрю, а ты все распаковал в папку игры?

    Добавлено (22.05.2009, 14:26)
    ---------------------------------------------
    Спасибо за аватар, сохраню.

    Добавлено (22.05.2009, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Heght map не указывай, а в Height Map Box проставь X(-15, 15) Y(0, 40)Z(-15, 15)

     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 13.39.14 | Сообщение # 28
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Вот демки по дождю, КОТОРЫЕ ЗАПИСАЛ Я.
    Прикрепления: Demo0000.rar (52.8 Kb)
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 13.49.56 | Сообщение # 29
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    там такой и стоит, я еще раз повторяю, вох-прямоугольник и ты никак им не вырежешь домик, если выделить пол(песок) и потолок(невидимая стена сверху, чтобы выделить нажми shift+пкм) а потом сделать displase map, то едитор сам нарисут твой дом, я только что попробовал и получилось, и кста displase map отменить нельзя он всегда остается, только переназначить или удалить откуда он идет(в se env. par. hold. в fe world con.set.)
    Сейчас я уйду как приду, то доделаю свой пример где ты увидишь много чего полезного, так что просим ожидания!
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 13.58.54 | Сообщение # 30
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Ладно, про дождь больше спорить не будем, все-равно этот ни к чему не приведет. Как у кого получается, так и получается.

    Добавлено (22.05.2009, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Потому-что я использовал World Setting, а у тебя он в моей карте перерисовал в Envirloment Particles, вот так и получилось. Кстати молнии понравились?

    Добавлено (22.05.2009, 14:58)
    ---------------------------------------------
    Кстати, я уйду в парк на несколько часов, подождешь?

    Сообщение отредактировал Serious0007 - Пт, 22.05.2009, 13.56.49
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 14.00.40 | Сообщение # 31
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    нет, я в фе запускал и карту не редактировал, иначе бы демка не запустилась. в се вобше дождя не было.
    ну на молнии я не смотрел, а если бы сделал чтобы пир попадании игрока его РАЗНОСИЛО НА КУСКИ было прикольно и при попадании в дом тоже рушился
    ладно жди час.
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 14.32.35 | Сообщение # 32
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Вот проставь этот Displaсe Map в Height Map моего Rain Setting Controller.

    Добавлено (22.05.2009, 15:08)
    ---------------------------------------------
    разнисение на куски, кстати выполнимо.

    Добавлено (22.05.2009, 15:32)
    ---------------------------------------------
    Я, кстати хочу сказать правду, мне 13 лет и я в очках,( пожалуйста) не называй меня очкариком или типо-того

    Прикрепления: RainDisplaceMap.rar (0.9 Kb)
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 15.38.49 | Сообщение # 33
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Насчет того что тебе 13 я знал и что ты живешь в питере и что у тебя фамилия гроссман.
    Да какие могут быть "очкарики" в интернете мне это вобше по фигу, я знаю что ты хороший собеседник и мне больше ничего не надо!
    Если хочешь узнать обо мне то нажми на мой никнем.
    да дисплсе правельный у меня такойже, а в фе высота обазначается синим а не зеленым.
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 16.01.01 | Сообщение # 34
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    И сделать разнисение на куски как игрока так и башни легко.
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 19.40.27 | Сообщение # 35
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Кстати, вот моя коллекция Сэмов.
    Прикрепления: 0257278.jpg (458.5 Kb)
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 20.37.17 | Сообщение # 36
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Примеры для SE конечно, я только под него маперю.
    А играл в мод подполье 4 и 5 от zombie_zi есть на 3dgamers. И СОЛДАТ РЕЙХА тоже советую скачать.
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 20.49.02 | Сообщение # 37
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    те премеры глючные, баги исправил качай эти
    Прикрепления: 9185054.zip (36.4 Kb)


    Сообщение отредактировал Van0SS - Пт, 22.05.2009, 20.49.58
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 20.52.15 | Сообщение # 38
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Хорошие примеры, но есть оговорка, иногда после уничтожения пушки, Eruptor продолжает стрелять. И еще надо только настроить монстра, а у eruptora parent?

    Добавлено (22.05.2009, 21:49)
    ---------------------------------------------
    Что за: те пре

    Добавлено (22.05.2009, 21:52)
    ---------------------------------------------
    Как регулировать скорострельность у Eruptora.

     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 20.54.05 | Сообщение # 39
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    монстр нужен только для поворота модели пушки, а еруптер палит за счет тригеров, верхний меняет скорострельность(там в названии написано)
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 20.56.17 | Сообщение # 40
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    скачай лучше новые примеры там и трава есть и кнопка подсвечевается.
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 20.58.19 | Сообщение # 41
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Почему 2 Blenda Controllera не на чего не направлены, как тогда активизировался указатель?
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 20.58.37 | Сообщение # 42
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    ну как ловушка такую ты хотел?
    Зы А общатся онлайн прикольно happy
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 21.00.15 | Сообщение # 43
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    ну, как активировал, после подбора сердца Blend, и как сделал разноцветные буквы в сообщениях?
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 21.01.29 | Сообщение # 44
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    у текстуры blend назначаешь, как у Blenda Controllerа, Blenda Controller активируешь activate eventoм
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 21.05.50 | Сообщение # 45
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    строение ловушки с gravity marker\ами понял.

    Добавлено (22.05.2009, 22:02)
    ---------------------------------------------
    Окей.

    Добавлено (22.05.2009, 22:03)
    ---------------------------------------------
    Что такое navigation marker, area marker, tactics holder, changer.

    Добавлено (22.05.2009, 22:04)
    ---------------------------------------------
    буквы?

    Добавлено (22.05.2009, 22:05)
    ---------------------------------------------
    Где трава, тут только полигон с землетрисением и с eruptorom/это новые примеры.

     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 21.08.20 | Сообщение # 46
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    про цветные буквы знает каждый: ^cffffff-белый, ^c-скрипт ff-красный(00-нет красного)ff-зеленый, ff-синий
    скорее ты не понял, но это RGB, еще скрипты:
    ^b-жирный
    ^i-курсив
    ^fff-моргание ff скорость
    ^a00-прозрачность 00степень прозрачности
    если буква большая например ^C то после него скрипт пропадает ^R удалить все скрипты.
     
    Serious0007Дата: Пт, 22.05.2009, 21.10.52 | Сообщение # 47
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Сделал, как у тебя в примере землетресение на моем уровне, не работает.
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 21.15.52 | Сообщение # 48
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Если ты не заметил то я тебя перевел в группу: Проверенные и Репутация: 2.
    naviganion marker-фигня, используется толко в дм карте получен череп, для того чтобы монстр атаковал игрока и выбирал к нему путь по маркерам.area marker-ни разу не юзал.tactics holder-сложно разобраться.changerтакоо нет.
     
    Van0SSДата: Пт, 22.05.2009, 21.17.58 | Сообщение # 49
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    для работы землятресения, надо чтобы был background.
     
    Serious0007Дата: Сб, 23.05.2009, 02.59.37 | Сообщение # 50
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    сейчас поставлю background/

    Добавлено (22.05.2009, 22:20)
    ---------------------------------------------
    Area Marker нужен для Summovera.

    Добавлено (23.05.2009, 00:00)
    ---------------------------------------------
    Извини, что забыл поблагодарить за репутацию, я заметил. И ловушка, которую, ты сделал, такая, какая мне нужна. applause Скоро пришлю новую ловушку, о которой я недавно говорил.

    Добавлено (23.05.2009, 00:04)
    ---------------------------------------------
    Кстати, давно хотел спросить: " Почему у тебя время на сообщениях неправильное? "

    Добавлено (23.05.2009, 01:31)
    ---------------------------------------------
    А. ты подумал что, когда я писал тебе это: Что такое navigation marker, area marker, tactics holder, changer, ты наверное подумал. что changer, это отдельный класс, нет, это я имел ввиду tactics changer. good

    Добавлено (23.05.2009, 01:38)
    ---------------------------------------------
    Я после ловушки, сделаю свою карту с eruptorom, если по твоему примеру не получиться, то карту с моим eroptorom вышлю тебе, посмотришь в чем я ошибся. Кстати, меня завтра не будет целый день, может даже и кусок следущего дня. hello ( тоесть 23 мая и половину 24-ого, я ведь незнаю когда до тебя доходят мои сообщения.

    Добавлено (23.05.2009, 03:39)
    ---------------------------------------------
    И кстати, вроде Croteam будут делать Serious sam III.

    Добавлено (23.05.2009, 03:42)
    ---------------------------------------------
    Что-то тебя в Online долго нет, ну наверное ты занят чем-то очень важным. Тебя нет с твоего сообщения #60

    Сообщение отредактировал Serious0007 - Сб, 23.05.2009, 03.01.26
     
    Форум » Serious sam » Серьěзное редактирование » Вопросы по serious editor (Мы ответим на все вопросы по редактору)
    • Страница 1 из 25
    • 1
    • 2
    • 3
    • 24
    • 25
    • »
    Поиск:

    Форма входа
    Мини-профиль

    Не реганный



    Сообщения
    Нет новых
    Я в группе
    Не реганые
    Я здесь уже
    -й день
    Я №
    0
    Мой IP
    18.221.41.214


    Приветствую гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.

    Поиск
    Новые файлы
    [25.12.2011][se]
    Travel to Parad... (3)
    [20.12.2011][Second encouter]
    МапПак для &quo... (3)
    Самые популярные
    [31.08.2009][coop
    ]
    Секретная база соболь-Первое вторжение инопланетянV1.05 (10)
    [29.11.2009][First encouter
    ]
    Serious Sam HD Crack от SKIDROW (14)
    [10.01.2010][coop
    ]
    Новогодний подарок 2010 (7)
    [17.12.2009][se
    ]
    Serious Violence v3.0 (31)
    [29.08.2009][Second encouter
    ]
    Взлом(no cd, crack) (3)
    [29.08.2009][Second encouter
    ]
    Патч 1.07 (4)