Статистика |
Сегодня посетившие: |
|
Вопросы по serious editor
| |
Mopsr | Дата: Пн, 10.05.2010, 12.14.29 | Сообщение # 1151 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| я язык забыл сменить!
vk.com/id105411939
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 10.05.2010, 12.21.12 | Сообщение # 1152 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Так теперь продолжение банкета: Body type влияет на то, чем его уничтожить, вроже некоторые пулями не вынесешь Debris! Custom(children) это не НИЧЕГО! Если поставил его, то парентишь к пиле свои модели и ои будут осколками! Очень прикольная вешь! Если учесь что они с физикой падают на землю, также можно поменять силу выброса, угол и силу кручения! Жаль токо они исчезают быстро!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 10.05.2010, 12.25.44 | Сообщение # 1153 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| если поставить камни то не быстро
vk.com/id105411939
|
|
| |
ДЕН | Дата: Пн, 10.05.2010, 13.16.37 | Сообщение # 1154 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote Body type влияет на то, чем его уничтожить, вроже некоторые пулями не вынесешь Debris Теперь понятно. А вот с Чилдреном можно попробовать! Интересно уж очень...Добавлено (10.05.2010, 13.16.37) --------------------------------------------- У меня уничтожаются пулями все, кроме камня. А Ice уничтожается пулями, но медленно. И ещё. Я имею: 30 камикадзе, 1 триггер и 1 Player action marker Как мне сделать так, чтобы после их уничтожения я прошёл уровень? Или этого не досаточно и нужны ещё ентити?
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 10.05.2010, 14.32.00 | Сообщение # 1155 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| не нужны, просто у всех камикадзе деад таргет на триггер, потом в триггере в коунте выбираешь - 30 и ставишь галку напротив коунт усе а триггер нацеливаешь на плеер экшенол маркер с енд оф гейм
vk.com/id105411939
|
|
| |
ДЕН | Дата: Пн, 10.05.2010, 18.29.48 | Сообщение # 1156 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote не нужны, просто у всех камикадзе деад таргет на триггер, потом в триггере в коунте выбираешь - 30 и ставишь галку напротив коунт усе а триггер нацеливаешь на плеер экшенол маркер с енд оф гейм Вот я так и сделал, а не получилось Но всё равно спасибо. Я на уровне босса сделал САМ из модели! Он дерётся, стреляет, светится и порождает других монстров! Можно сделать, чтоб он ходил по уровню, но для меня это слишком долго. Добавлено (10.05.2010, 18.21.51) --------------------------------------------- И когда его убиваешь, он рассыпается и ты проходишь уровень. Пули его не берут только! Добавлено (10.05.2010, 18.29.48) --------------------------------------------- Прикольно, короче, получилось!
Сообщение отредактировал ДЕН - Пн, 10.05.2010, 18.22.43 |
|
| |
Van0SS | Дата: Вт, 11.05.2010, 13.26.27 | Сообщение # 1157 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Подпись обнови
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вт, 11.05.2010, 14.51.23 | Сообщение # 1158 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| как сделать вот на пример ты наступил на тач филд и монстр умер, а предмет убрался?
vk.com/id105411939
Сообщение отредактировал Mopsr - Вт, 11.05.2010, 14.51.42 |
|
| |
пимавпкуап | Дата: Вт, 11.05.2010, 19.46.37 | Сообщение # 1159 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| ставь тач фиелд потом дамагер в Damager в Entiti to damage(или както так) настрой на монстра.поставь триггер во втором действие выбери деактивате евент напрвь второе на оружие а первое на дамагер тач фиелд на триггер. Добавлено (11.05.2010, 19.46.37) --------------------------------------------- и ещё type ставь explonsion
угитаз мод 40% арена тренровок 50%
|
|
| |
Goremageddonator | Дата: Ср, 12.05.2010, 14.32.10 | Сообщение # 1160 |
Томячник
Группа: Самые активные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| О великий ваносс))))))))))) Очередная жопа приключилась с долбаным уровнем... Скажи, у тебя бывало такое, что личинка не то, что не лечится в редакторе, но и не лечится вообще, даже в игре, чЁ лажа такая, чЁ делать?
|
|
| |
ДЕН | Дата: Чт, 13.05.2010, 02.03.53 | Сообщение # 1161 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Иван, помоги ПоЖаЛуЙсТа! У меня текстура стен в подземельях красной станции покрылась полосками! Как исправить? В этом были виноваты текстуры варпеда, а какую из них надо убрать, чтобы восстановилось всё? А то раздражает немного полосатая стена...
|
|
| |
Mopsr | Дата: Чт, 13.05.2010, 13.48.01 | Сообщение # 1162 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| убери вторые и третие слои
vk.com/id105411939
|
|
| |
ДЕН | Дата: Чт, 13.05.2010, 18.54.23 | Сообщение # 1163 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Посмотри на скрин, ты меня не так понял!!!
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Чт, 13.05.2010, 19.10.12 | Сообщение # 1164 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| ДЕН, зачем убирать? Очень даже красиво.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пт, 14.05.2010, 00.53.43 | Сообщение # 1165 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Насчет личинки хз ни разу не юзал А насчет полосок, если дело в текстуре то через редактор позырь какая там и замени
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Пт, 14.05.2010, 13.49.48 | Сообщение # 1166 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Помогите! Если я ставлю новую музыку у меня она проигрывается, а у вас нет! Что делать?
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 14.05.2010, 14.13.20 | Сообщение # 1167 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| нам надо скачать эту музыку
vk.com/id105411939
|
|
| |
Apple | Дата: Вс, 16.05.2010, 12.58.39 | Сообщение # 1168 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Музыка в mp3 требует amp11lib, а в ogg требует только файл.
Inner Arena (ремэйк UPC) 100% Skywalker ~50% Teamwork11.wld делаются заготовки Заготовка для Teamwork11 100% Заготовка для Teamwork11 20% Заготовка для Teamwork11 0% Leaved.wld полигоны ~15% остальное ~5%
|
|
| |
пимавпкуап | Дата: Вс, 16.05.2010, 15.05.25 | Сообщение # 1169 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| как сделать чтобы в полигоне было видно то что происходит в другой комнате?
угитаз мод 40% арена тренровок 50%
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Вс, 16.05.2010, 15.58.10 | Сообщение # 1170 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote (Mopsr) нам надо скачать эту музыку Музыку я тоже выкладываю, но уровень у вас не запускается.
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
Player | Дата: Вс, 16.05.2010, 20.22.32 | Сообщение # 1171 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| пимавпкуап, измени значение альфы и поставь blend. Не забудь detail. Patri0tUj, используй autoGRO и проблем не будет.
|
|
| |
453BOMEnemies | Дата: Пн, 17.05.2010, 10.38.52 | Сообщение # 1172 |
Пистолетчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет!!!Как сделать чтобы одна модель проходя через другую разрушала ее? P.S.к примеру монстр проходит через модель какого-либо игрока!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 17.05.2010, 14.33.00 | Сообщение # 1173 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| в мувинг браш маркере в тач таргете выбери дамагер
vk.com/id105411939
|
|
| |
453BOMEnemies | Дата: Пн, 17.05.2010, 21.46.01 | Сообщение # 1174 |
Пистолетчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо!!!будем пробовать
|
|
| |
ДЕН | Дата: Вс, 23.05.2010, 21.35.27 | Сообщение # 1175 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| ПОЧЕМУ Я СТАВЛЮ ЗВУК В СЕКТОРЕ (Severs или Big room) а всё равно ничего не меняется? Мне канализация нужна, а выстрлы в ней и шаги звучат как в Normal-е Помогите!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 24.05.2010, 12.24.07 | Сообщение # 1176 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Хм, может сектор кривой, может параметры звука...
|
|
| |
Bush | Дата: Чт, 10.06.2010, 20.37.30 | Сообщение # 1177 |
Дробовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Люди, дайте ссылку на русификатор Serious Editora.
|
|
| |
Apple | Дата: Пт, 11.06.2010, 00.03.29 | Сообщение # 1178 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Спроси у DJ Serious на Playground.ru, кажись это он его сваял.
Inner Arena (ремэйк UPC) 100% Skywalker ~50% Teamwork11.wld делаются заготовки Заготовка для Teamwork11 100% Заготовка для Teamwork11 20% Заготовка для Teamwork11 0% Leaved.wld полигоны ~15% остальное ~5%
|
|
| |
_V_Control | Дата: Пн, 28.06.2010, 15.10.03 | Сообщение # 1179 |
Дробовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (ДЕН) Иван, помоги ПоЖаЛуЙсТа! У меня текстура стен в подземельях красной станции покрылась полосками! Как исправить? В этом были виноваты текстуры варпеда, а какую из них надо убрать, чтобы восстановилось всё? А то раздражает немного полосатая стена... Это фигня просто текстура заменилась из варпеда! У меня такое было они потом сами убрались как-то!Добавлено (28.06.2010, 15.10.03) ---------------------------------------------
Quote (Bush) Люди, дайте ссылку на русификатор Serious Editora. Насколько я знаю полного русифкатора для Serious Editor'а нет да я к английскому больше привык!
|
|
| |
Panzer95 | Дата: Пн, 28.06.2010, 15.13.05 | Сообщение # 1180 |
Гранатометчик
Группа: Модеры
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Quote (_V_Control) Насколько я знаю полного русифкатора для Serious Editor'а нет да я к английскому больше привык! Впрочем... Если в .data (или прочая хрень) Editora влезть, то можно заменить название кнопок, а в Manual добавить уроки Van0SS
|
|
| |
_V_Control | Дата: Пн, 28.06.2010, 19.04.36 | Сообщение # 1181 |
Дробовщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Помогите, как использовать Damager чтоб он разрушил Moving Brush? Надо в параметре Entiti to Damage нацелить на Moving Brush и сделать Target на Damager а то я так не пробывал! Добавлено (28.06.2010, 15.22.51) --------------------------------------------- И ещё как сменить анимацию у модели ну это анимацию у модели ставить я умею это ModelAnimation а вот как её менять как в Гостях у Van0SS'а там идет ногами двигает а потом прекратил и потом опять ногами двигает и идет! Добавлено (28.06.2010, 19.04.36) --------------------------------------------- Как можно сделать чтоб экран покраснел и стал нормальным ну как например в 13 Продолжение экран покраснел и вернулся!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 28.06.2010, 19.10.41 | Сообщение # 1182 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Поставь effect marker тип эфекта glare, кста, это я его научил!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 28.06.2010, 19.14.16 | Сообщение # 1183 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| Quote (Van0SS) Поставь effect marker тип эфекта glare, кста, это я его научил! и меня тож Quote (_V_Control) И ещё как сменить анимацию у модели ну это анимацию у модели ставить я умею это ModelAnimation а вот как её менять как в Гостях у Van0SS'а там идет ногами двигает а потом прекратил и потом опять ногами двигает и идет! юзай энимейшен чангер
vk.com/id105411939
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Сб, 10.07.2010, 00.25.17 | Сообщение # 1184 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Подскажите прошу очень! http://van0ss.ucoz.ru/load/dnjukha_van0ss_39_a/13-1-0-298
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Сб, 10.07.2010, 01.37.43 | Сообщение # 1185 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Нужно лишь совсем чуть-чуть уличной магии! Берем еруптор, выбираем тип гранаты, настраиваем зону обсрела(мой faq в помошь) и активируем старт енвиромент евент! А воообще, я вас не понимаю... Почему так трудно посмотреть в карте как это сделано?? это самое главное и золотое правило обучению!
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Сб, 10.07.2010, 01.43.47 | Сообщение # 1186 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Я все сам делал, изучал едитор тоесть, когда что то непонятно я заглядываю в мапу! Но там нихрена не понятно! Как зону поставит? Вот эти квадраты зеленые? Я не могу их зделать Да, и как получть нужное положение(Ног, тела) что бы не проигрывалась анимация?
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Сб, 10.07.2010, 01.51.00 | Сообщение # 1187 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| "зона"-точ филд все написано в ФАКе она делается как стены Чтобы анимация замерла ее надо включить через анимейшен чэнжер в котором не стоит галка: loop model animation он включается через старт евент
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Вс, 11.07.2010, 00.24.32 | Сообщение # 1188 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| За анимацию спасибо, потом попробую, а вот насщет стен, у меня проблема, я их делать не умею Добавлено (10.07.2010, 02.49.00) --------------------------------------------- Так, что за старт эвэнт? Добавлено (11.07.2010, 00.24.32) --------------------------------------------- Так, с торч фиелд разобрался. А вот с анимацией беда! Не понимаю что делать! Если комуто не влом, обьясните подробно, как зделать чела, который будет стрелять по определенным точкам Как в дне рождения?
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
perry | Дата: Вс, 11.07.2010, 07.49.39 | Сообщение # 1189 |
Поножовщина
Группа: Непроверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| где расположены стандартные классы, типа молнии и т.п. (может их скачать можно где нить?)
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Чт, 22.07.2010, 00.27.49 | Сообщение # 1190 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Ага, спасибо что обьяснили! Я и сам с эруптором разобрался, однако у меня есть глюк, он стреляет и по врагам и по мне!
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
GAHA | Дата: Чт, 22.07.2010, 15.24.58 | Сообщение # 1191 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Как поставить босса (ветер,лечинку,призыватель) ?
Друг max a
|
|
| |
Mopsr | Дата: Чт, 22.07.2010, 18.09.31 | Сообщение # 1192 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| долго объяснять
vk.com/id105411939
|
|
| |
GAHA | Дата: Чт, 22.07.2010, 20.22.56 | Сообщение # 1193 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| У мя проблема карту создал , сделал чтоб бы была в single захожу в игру пройденые уровни карты нет
Друг max a
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 23.07.2010, 14.55.31 | Сообщение # 1194 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| создай файл вис
vk.com/id105411939
|
|
| |
GAHA | Дата: Пт, 23.07.2010, 15.08.04 | Сообщение # 1195 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| это что?и как?и как менять альфу чтоб видеть что в другой комнате? И ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ? :angry2: :angry2: И как мапу закинуть?
Сообщение отредактировал GAHA - Сб, 24.07.2010, 17.42.25 |
|
| |
ДЕН | Дата: Пн, 26.07.2010, 01.48.30 | Сообщение # 1196 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Если ты про *.vis, делать так: Создать файл блокнот, назвать ТОЧНО так же, как и твой уровень; Открой файл и напиши там "1" (без кавычек) и смени на расширение .vis Пример: "моя первая карта.vis" Уровень должен называться так же. С альфа каналом... Ну...Сложно объяснить, где он находится. я сам-то еле нашёл. Попробуй сначала сделать браш нужной формы и в настройках у него найди параметр Opacity. Это почти альфа канал, он сделает твой браш прозрачным со всех сторон, оч удобно. Чем меньше число, тем прозрачнее!
Сообщение отредактировал ДЕН - Пн, 26.07.2010, 01.49.17 |
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 26.07.2010, 13.24.16 | Сообщение # 1197 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| а я по отдельности каждый полигон черз альфа маркер делаю
vk.com/id105411939
|
|
| |
GAHA | Дата: Пн, 26.07.2010, 16.40.03 | Сообщение # 1198 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ура сайт ожил всем спс Добавлено (26.07.2010, 16.40.03) --------------------------------------------- И ещё как сделать "Телевизор"(напримимер в кооп если ктото в дверь зашёл а она закрылась то появляется портал прямоугольной формы в котором видно всё что творится в комноте) >< ><
Друг max a
|
|
| |
ДЕН | Дата: Пн, 26.07.2010, 20.46.34 | Сообщение # 1199 |
Томячник
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote а я по отдельности каждый полигон черз альфа маркер делаю Я ваще редко что-то прозрачным делаю З.Ы. Побольше пользуйтесь переводчиком! Если что не понятно-переведите! я так много нового узнал
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вт, 27.07.2010, 13.57.23 | Сообщение # 1200 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| "Телевизор" Это миррор с миррор маркером, как делать посмотри там где его видел
|
|
| |
Мини-профиль |
Не реганный
Сообщения
|
Нет новых
|
Я в группе
|
Не реганые
|
Я здесь уже
|
-й день
|
Я №
|
0
|
Мой IP
|
3.133.160.14
|
Приветствую гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.
|
|
|