Статистика |
Сегодня посетившие: |
|
Вопросы по serious editor
| |
Van0SS | Дата: Вт, 02.06.2009, 09.12.56 | Сообщение # 201 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Также можешь попробовать другие фаилы в этой папке. Кто умеет настраивать сеть?вот сылка на мой вопрос http://3dgamers.jetnsk.ru/index.p....y179422
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Вт, 02.06.2009, 17.35.48 | Сообщение # 202 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| ЕСТЬ, торус получился, прикольная штука. Добавлено (02.06.2009, 15:16) --------------------------------------------- Я с сетью не работал, sorry. Добавлено (02.06.2009, 15:22) --------------------------------------------- А насчет не запуска твоей карты razer, а ты не какие ресурсы не удалял, или едитор ошибку не выдавал при попытке открыть уровень? Если нет, то я могу еще много чего предложить почему не открывается. И еще ты на какой версии сэма сделал, а то ты мог переустоновить и забыть пропатчить и вот не запускается. Добавлено (02.06.2009, 15:29) --------------------------------------------- А что такое message item, вроде тоже сообщения нетриксы, только ввиде свитка, который можно взять? Добавлено (02.06.2009, 15:32) --------------------------------------------- Кстати можно тебе выслать мой уровень( бета) мне кажется, я незнаю, где там еще освещение засунуть. Добавлено (02.06.2009, 18:35) --------------------------------------------- Люди, у меня возникла проблема: я пытаюсь перетащить объект(браш), едитор его накланяет, а не перетаскивает. Почему так?
Сообщение отредактировал Serious0007 - Вт, 02.06.2009, 14.29.40 |
|
| |
Van0SS | Дата: Вт, 02.06.2009, 18.48.30 | Сообщение # 203 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Насчет наклония, оно само меня так ЗАЕ#АЛО! Незнаю как это отключить, ладо браш один был, можно нажать Q и все наклоне ния на 0 сменить, а если больше то караул, надо к маркеру все парентить, когда оно случается я не выяснил, знаю только что под определеным углом камеры, чтоб после выравнивания опять не повторилось, надо камеру покрутить, насчет уровня-давай, токо архивируй через 7zip и ставь пароль, чтоб от постороних глаз, и отправь его в личном сообщении.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Ср, 03.06.2009, 00.38.24 | Сообщение # 204 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Понял, сейчас второй этаж сделаю и пока все.( я сейчас просто делаю первую комнату, но она не будет первой, перед ней будут еще комнаты). Добавлено (03.06.2009, 01:38) --------------------------------------------- Кстати, ВОПРОС конечно древний, но где Мистер Кэт?
|
|
| |
RAZER | Дата: Ср, 03.06.2009, 02.42.02 | Сообщение # 205 |
Группа: Не реганые
| Так вроди бы уровень уже запускается через редактор.Но тут случилось еще худшее.Я запускаю через пройденные уровни в другом семе и у меня возникает ошибка такая-то текстура не найдена(я использовал новые текстуры).Потом вставил в gro папку с текстурами но все равно ошибка.Помогите пожалуйста. Добавлено (03.06.2009, 03:42) --------------------------------------------- Кстати про то что браши крутятся при передвижении.Самого так это достало! .Но думаю это не функция редактора а просто глюк.Так что думаю это не убрать.
|
|
| |
Котофос | Дата: Ср, 03.06.2009, 09.04.59 | Сообщение # 206 |
Сосиски в ужосе
Группа: Модеры
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Меня от нета отлучили Добавлено (03.06.2009, 10:04) --------------------------------------------- в gro надо кидать не просто, а с сохранением структуры папок. например у тя текса в serious sam\texturesmp\tex1.tex значит добавляеш в архив texturesmp\tex1.tex
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Ср, 03.06.2009, 18.14.14 | Сообщение # 207 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Но все равно кручение со временем исчезает и потом опять появляется, и потом... Короче поняли. Добавлено (03.06.2009, 19:14) --------------------------------------------- Кстати у меня пара вопросов по Editory. 1. Почему, когда пакую свою музыку в архив и вставляю свой .gro в в папку игры, то когда запускаю, он мне пишет что-то вроде этого: Нельзя воспроизвести кодированный звук, он упакован. Я конечно не полностью ввел, так как не помню как пишется на самом деле. 2. Что такое world link, судя по названию используется для перехода на другой уровень.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Ср, 03.06.2009, 20.42.48 | Сообщение # 208 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Вот картинка которая относится к первому вопросу, там написано, что он мне пишет, после архивировании музыки. Добавлено (03.06.2009, 21:42) --------------------------------------------- А на твоем сайте личное сообщение с файлом не послать, только с текстом.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 03.06.2009, 20.51.36 | Сообщение # 209 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Насчет музыки-это иза сжатого гро, для музыки надо делать отдельный и без сжатия. Дааа, глубокие у тебя познания в едиторе : ) да, world link нужен для перехода на другой уровень.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 03.06.2009, 20.52.37 | Сообщение # 210 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ну я те и говорю, файло сюды, код туды.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Чт, 04.06.2009, 04.45.20 | Сообщение # 211 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ладно, сейчас. Добавлено (04.06.2009, 01:12) --------------------------------------------- Блин, никак чёто не поставить пароль, ставлю, а он пишет пароля нет. Добавлено (04.06.2009, 05:45) --------------------------------------------- Кстати не хочу офтопить, но босс помнишь вот это сообщение: P.S.: Ты где живеш??? На марсе шоль!! =)) У нас с тобой разница в 4 часа. Я отстаю по времени от тебя на 4 часа, значит ты где то во Владивостоке =) (предположительно) Как-то ты непремлемо написал по двум причинам 1. Как в переносном, так и в формальном вроде так не говорорится. 2. На Марсе нет часов! Мог бы хоть написать " на Луне ", и тем более на Марсе нет админов!! Если я тупо ляпнул, можете сказать.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 04.06.2009, 09.42.18 | Сообщение # 212 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Вить, не занимайся хренью, анализатор тут нашелся, во-первых прошло хрен знает сколько,а во-вторых сказал, да и сказал что такого, зачем все обдумывать чтобы говорить, ну на марсе, он же невсерьез, да и мне ничего тупейного в его посте не показалось.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 04.06.2009, 09.43.48 | Сообщение # 213 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Надеюсь ты ставиш пароль через 7zip? У меня все работает.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Чт, 04.06.2009, 15.46.14 | Сообщение # 214 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| В 7-zipe не нашел панели ставки пароля, или я опять плохо ищу? Добавлено (04.06.2009, 15:32) --------------------------------------------- И еще что такое Animation Hub. Добавлено (04.06.2009, 16:46) ---------------------------------------------
Quote (Van0SS) да и мне ничего тупейного в его посте не показалось. Дак, я про себя, а не про него. Quote (Serious0007) Если я тупо ляпнул, можете сказать. Вот ты и сказал, что я тупо ляпнул сообщение.
|
|
| |
RAZER | Дата: Чт, 04.06.2009, 16.04.06 | Сообщение # 215 |
Группа: Не реганые
| Я хочу сделать дверь.Но когда я ставлю маркеры а потом запускаю игру дверь уезжает куда то и открывается криво.Можно ли как нибудь увидеть ось по которой дверь поворачивается?Или там надо просто все расчитывать?
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Чт, 04.06.2009, 16.14.46 | Сообщение # 216 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Надо делать не так как ты, то есть если я правильно тебя понимаю, ты ставишь маркеры вручную, а можно так: Ставишь дверь в позиции открытия и жмешь D в EN раскладке, появится первый маркер, то есть у тебя должно быть 2 маркера, открытия и закрытия, а потом в позиции закрытия и тоже самое. ГЛАВНОЕ! Маркеры должны быть на одной линии. Тоесть если первый маркер например имеет координаты X 75 Y 0 Z 45 То второй например: X 85 Y 0 Z 45 Если непонял могу в картинке показать или пример, кстати у закрывающего маркера поставь stop moving и moving brush направь на маркер закрытия, а не открытия. Дальше он сам(едитор) все сделает P.S Я тоже долго мучался с Brush-маркерами, пока не додумался поискать маленькие туториалы.
Сообщение отредактировал Serious0007 - Чт, 04.06.2009, 16.15.19 |
|
| |
RAZER | Дата: Чт, 04.06.2009, 17.55.57 | Сообщение # 217 |
Группа: Не реганые
| Я хочу создать новый уровень,но не хочу чтобы он заглючил так же как и другой. Поэтому помогите пожалуйста. 1Например я делаю уровень.Где в это время должны находиться текстуры,звуки,модели?Напишите пожалуйста структуру папок. 2Как там надо все в gro упаковвывать?(структура)Добавлено (04.06.2009, 18:55) --------------------------------------------- Да и еще как сделать так чтобы предмет отражал свет.Ну чтобы как бы была металлическая поверхность?
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Чт, 04.06.2009, 18.46.58 | Сообщение # 218 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ложить можно куда хочешь, но положив туда текстуру, загружай именно из этой папки и не удаляй потом, когда уже использовал в едиторе, а потом эту папку с текстурами упакуй в .zip и переминуй в .gro, кстати можешь сделать отдельные gro, то есть например все звуки в sounds.gro и т.д И в одном " кот " же тебе уже объяснил. А отражение, действует только на моделях, да и то не на всех, найди в ModelHolder2 параметр reflections и загрузи туда текстуры отражения из папки models\reflections textures\ там их много выбери по своему вкусу.
Сообщение отредактировал Serious0007 - Чт, 04.06.2009, 18.47.46 |
|
| |
RAZER | Дата: Чт, 04.06.2009, 18.50.50 | Сообщение # 219 |
Группа: Не реганые
| А как сделать mirror marker?(как им пользоваться?)
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Чт, 04.06.2009, 19.09.46 | Сообщение # 220 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| То есть структура может быть любая, надо только её не нарушить, например ты загрузил в эдиторе текстуру по деректории my textures\textures2, дак и пакуй my textures\textures2, что тупить-то я еще раз объяснил то, что объяснил кот:.Quote (кот) в gro надо кидать не просто, а с сохранением структуры папок. например у тя текса в serious sam\texturesmp\tex1.tex значит добавляеш в архив texturesmp\tex1.tex Добавлено (04.06.2009, 19:52) --------------------------------------------- Я конечно не называю тебя " тупым ", просто это элементарные вещи в которых нет ничего сложного( это я про структуру папок ). Добавлено (04.06.2009, 20:02) --------------------------------------------- Вот это хороший вопрос, по порядку: Достаешь mirror marker зеркалом в место, которое ты хочешь видеть в портале, в полу и т.д Потом в world base ищещь mirror 1 и ставишь туда свой mirror marker. Потом выделяешь полигон который " будет зеркалом " и ишешь параметр у полигона str mirror и ставищь туда свой настроенный в world base mirror marker, чуть не забыл если делаешь портал, когда выташил mirror маркер на место, которое будет видно через " зеркальный полигон " жмешь D и появиться обычный marker, потом свой mirror marker передвигаешь в середину портала или около не меняя угол обзора, то есть не поворачивай, когда перетаскиваешь. если хочешь, чтобы было отражение в полу mirror markera, то тоже сделай как с порталом( жмешь D и появиться обычный marker, потом свой mirror marker передвигаешь в комнату на уровне земли, тоже не не меняя угол обзора. Добавлено (04.06.2009, 20:09) --------------------------------------------- Кстати marker нужен для того в этом случае, чтобы перетащить mirror marker в другое место где находится " зеркальный полигон ", а маркер оставляет координаты mirror markera, а если ты не сделаешь маркера и оставишь mirror на месте, который он должен показывать через "зеркальный полигон", то этого места просто будет не видно( незнаю, как точнее объяснить )
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 04.06.2009, 22.15.01 | Сообщение # 221 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Ты спрашивал про отражения, с помощью мирора его и можно сделать, тока надо альфу у текстуры поменять, чтоб было отражение а не зеркало.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Чт, 04.06.2009, 22.17.21 | Сообщение # 222 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Quote (RAZER) Да и еще как сделать так чтобы предмет отражал свет.Ну чтобы как бы была металлическая поверхность? Ставиш вот эту текстуру, на Texture 3, а в Texture 3 ставишь галочку на Reflective
|
|
| |
RAZER | Дата: Чт, 04.06.2009, 22.27.47 | Сообщение # 223 |
Группа: Не реганые
| Спасибо большое BOSS!Именно это я и хотел! А никто не знает как сделать так чтобы заставки нельзя было сбрасывать?
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 03.36.07 | Сообщение # 224 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| 1. Ну на модели тоже можно делать отражения, я ведь не знал, что можно и на полигонах. 2. Заставки? Действуй так: Найди в Basic Entities класс player action marker, найди параметр action и проставь там WaitForever, это параметр " заморозит " игрока, потом поставь триггер и направь на маркер " остановки игрока ", и камеру направь на этот триггер, если у тебя есть камера-маркеры и камера target на один из них, то в первом маркере на который направлена камера найди параметр trigger и поставь триггер, про который было уже сказано. В конце съемки камеры найди последний камера-маркер который заканчивает съемку и направь параметр trigger на еще один созданный триггер, только направь триггер на маркер " заморозки игрока " со значением Event Type\ Deactive Event, а в начале съемки Event Type\ Trigger Event то есть я говорю про первый триггер, который активирует player action marker\ wait forever Event Type\ Trigger Event, кстати у последнего камера-маркера поставь stop moving и съемка на нем прекротится и направь его target на первый камера-маркер, а не на второй и третий, и не надо направлять на камеру, глюки будут, направь на первый. Добавлено (05.06.2009, 00:26) --------------------------------------------- Если нету камера-маркеров, то сделай также, только второй сделай с задержской равной времени твоей камеры( Например время твоей камеры Time\ 12 секунд, ну и 2 триггер wait\ 12 секунд ) и первый триггер направь помимо маркера " остановки игрока " на второй триггер. А камеру на первый триггер. Добавлено (05.06.2009, 02:42) --------------------------------------------- Кстати, чё все зарегистрироваться не можешь: инструкция есть( на данный момент чуть подкорректирована ), админ есть. А e-mail есть? [b]Добавлено для Boss --------------------------------------------- Кстати Босс( кстати какое имя у тебя на самом деле без фамилии ), как ты делаешь картинки в самом сообщении, пример сообщение # 283, где написано следуещие: Quote (RAZER) Да и еще как сделать так чтобы предмет отражал свет.Ну чтобы как бы была металлическая поверхность? Ставиш вот эту текстуру, на Texture 3, а в Texture 3 ставишь галочку на Reflective
Сообщение отредактировал Serious0007 - Пт, 05.06.2009, 03.37.30 |
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 04.08.34 | Сообщение # 225 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| если прикрепляешь картинку, то рядом будет синим цветом написано $IMAGE1$. Вот это вставляй туда, где хочеш чтоб была картинка
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 04.10.58 | Сообщение # 226 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Кто нибудь работал с Serious Modeler'ом?? У меня выскакивает вот такая ошибка, когда я пытаюсь создать новую модель. Я сделал модель через LightWare 3d, довольно простенькую. Подскажите плиз!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пт, 05.06.2009, 09.42.52 | Сообщение # 227 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Чтобы камеру нельзя было пропустить, можно поставить trigger if camera broken на то действие, чтобы оно заработало после пропуска, если поставить на пустое действие, например на чистый тригер, то камеру ты не пропустишь, а закончится она по истечении ее времяни, или последнего маркера. Я не работал с моделями, но могу сказать, что ты нарушил тригонометрию, сделал модель кривую, или слишком сложную для сэма, такое бывает и в едиторе.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 12.18.50 | Сообщение # 228 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Модель, то простенькая параллепипед, а на нём шар и всё. P.S.: что-то типо фонарика (у нас такие рядом со школой) Добавлено (05.06.2009, 13:18) ---------------------------------------------
Quote (Van0SS) Я не работал с моделями, но могу сказать, что ты нарушил тригонометрию, сделал модель кривую, или слишком сложную для сэма, такое бывает и в едиторе. Хм... сейчас пытался открыть в Сэме простой куб. такая же ошибка
Сообщение отредактировал -BOSS- - Пт, 05.06.2009, 12.14.24 |
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.24.50 | Сообщение # 229 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Я не работал, я пока только с Editorom работаю, хотя я тоже пробовал вставить модель, но я знаю, чтобы даже для простых моделей нужен некий .scr-файл, кстати я нашел маленький туториал по Modellery, вот ссылка http://www.igromania.ru/Article....t_4.htm Надеюсь что, вы там что-нибудь найдете для себя. Добавлено (05.06.2009, 15:24) --------------------------------------------- Кстати, что такое Animation Hub.
Сообщение отредактировал Serious0007 - Сб, 06.06.2009, 22.28.59 |
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.33.10 | Сообщение # 230 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| сылка битая... ошибка 404 Quote (Serious0007) кстати какое имя у тебя на самом деле без фамилии МаксДобавлено (05.06.2009, 15:28) ---------------------------------------------
Quote (serious0007) Кстати, что такое Animation Hub. Что-то вроде Animation Changer... Я его не очень изучил.. Щас я задействовал в своём уровне смену анимации у зомби! Добавлено (05.06.2009, 15:33) --------------------------------------------- Пришлось найти вручную... Ответа мне там так и не дали =(
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.36.30 | Сообщение # 231 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Почему битая, у меня все нормально, короче это сайт " Игромании " и в поиске надо ввести Serious Sam это на сайте игромании. Добавлено (05.06.2009, 15:36) --------------------------------------------- Кстати можешь удалить свое сообщение в теме галерея\ мои скрины из Serious sam, там написано почему.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.36.30 | Сообщение # 232 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| не знай короч.. я нашел уже... буду пытацо искать учебник по LightWare
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.42.34 | Сообщение # 233 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ммм, понятно, я тоже искал по Light Ware, но пока не нашел. Quote (-BOSS-) Что-то вроде Animation Changer... Я его не очень изучил.. Щас я задействовал в своём уровне смену анимации у зомби! Откуда зомби?Добавлено (05.06.2009, 15:39) --------------------------------------------- Ого! У меня ссылка тоже не работает, а когда ищешь в Yandexe, то ошибки нет. Добавлено (05.06.2009, 15:42) --------------------------------------------- Кстати почему ты( Boss ), назвался Боссом, а не Mr.Zeo как на 3d gamerse?
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.45.44 | Сообщение # 234 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Потому что я не знаю кто такой Mr. Zeo!!!!!!!!!!!! Добавлено (05.06.2009, 15:45) --------------------------------------------- Скачал зомби с какого-то сайта. Там всяческие модэли были.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.46.38 | Сообщение # 235 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Это ты??!! Добавлено (05.06.2009, 15:46) --------------------------------------------- С какого?
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.47.56 | Сообщение # 236 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| не помню.... тупо лазил в яндексе .... На 3d Gamers я BOSS. А кто такой Mr.Zeo я ваще незнаю! И почему вы мя приняли за него тоже!
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.49.18 | Сообщение # 237 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Не знаю и теперь знать не хочу.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.51.00 | Сообщение # 238 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Над каким уровнем ща работаешь? Если есть какой то прогресс, то я хочу посмотреть скрины
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.52.34 | Сообщение # 239 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ну, смотреть нечего, я если честно делаю его прямо сейчас, ну давай сделаю пару скринов.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.53.44 | Сообщение # 240 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Я всё своё свободное время за компом мапперю. Но иногда отдыхаю немножк, на форумах каких нить
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 14.54.33 | Сообщение # 241 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| ММ, понятно сейчас выложу скрины.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.00.42 | Сообщение # 242 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Следущий конвертируй в jpg, а то в Tga неудобно =(
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.02.48 | Сообщение # 243 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Вот четвертый Добавлено (05.06.2009, 16:02) --------------------------------------------- P.S давай с остальными тоже также поступлю.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.04.51 | Сообщение # 244 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| кул =) Ток первый скрин не качаецо - невозможно найти ресурс Добавлено (05.06.2009, 16:04) --------------------------------------------- Ща я скрины Бункера выложу правда он готов ток працентов на 10 =)
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.05.05 | Сообщение # 245 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Вот второй
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.06.05 | Сообщение # 246 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Вот первый
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.07.49 | Сообщение # 247 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Вот третий Добавлено (05.06.2009, 16:07) --------------------------------------------- Ну выкладывай, мне кажется все карты которые сделаны на базе Serious Editor очень хороши.
|
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.10.37 | Сообщение # 248 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| 1) 2) 3) 4) Добавлено (05.06.2009, 16:10) --------------------------------------------- Ну каГ ?
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.17.37 | Сообщение # 249 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Фига!!! У меня была тоже похожая карта, но на тему "В Лесу " такая карта была хорошая, там была машина, деревья с новыми текстурами, но что с нёй произошло читай тут http://van0ss.ucoz.ru/forum/5-14-1 Добавлено (05.06.2009, 16:16) --------------------------------------------- P.S Да и что произошло с другими моими прежде сделаными картами Добавлено (05.06.2009, 16:17) --------------------------------------------- P.S 2 У меня мои скрины запускаются без проблем
Сообщение отредактировал Serious0007 - Пт, 05.06.2009, 15.15.02 |
|
| |
-BOSS- | Дата: Пт, 05.06.2009, 15.17.58 | Сообщение # 250 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Да уж... частенько бывает такое... У мя вот ща, делаю смену анимаций для зомби, вдруг всо вылетает и ппц! Пришло делать практически сначала
|
|
| |
Мини-профиль |
Не реганный
Сообщения
|
Нет новых
|
Я в группе
|
Не реганые
|
Я здесь уже
|
-й день
|
Я №
|
0
|
Мой IP
|
3.128.168.87
|
Приветствую гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.
|
|
|