Override | Дата: Ср, 29.09.2010, 17.34.20 | Сообщение # 1 |
Поножовщина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| На Normal игроки убегают, когда им достается от сильного игрока. А все фраги достаются тем, кто в самом конце битвы добивает уже красных от урона. Самые сильные игроки (те, что берут сердце и щит) часто выдерживают гранату в лоб, но все равно добивают, а потом уже респаунятся их средства спасения. На Hard игроки умирают, когда им достается от сильного игрока. А тот, кто лупит подбитого сильного игрока, получает кучу гранат и удирает. Или умирает. Наступить в гавно на гранату вообще-то можно, но выжить - разве что на 200\200. Но придется побегать, чтобы восстановить здоровье и щит. На Serious фраг обычно достается нубу, который выскочил из-за стены и вкатил из чего-нибудь. Но промах обычно приводит к обратному. Валхакеры всем дают дюлей, но потом эффектно попадают гранатой в невидимую для них стену, а граната потом попадает в них На Hard относительный множитель урона (относительно Normal) = 1.5. Кемперка бьет 90 x 1.5 = 135 На Serious это 2.0, то есть прямое попадание гранаты или ракеты почти всегда убивает противника, а на 200\200 никто долго не живет. Максимальный заряд пушки под СД выносит за RS очень быстро. Три попадания из пистолета убивают игрока с 100\0. Там даже из томмигана убивать можно
|
|
| |
DUG | Дата: Ср, 03.11.2010, 23.04.56 | Сообщение # 2 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| а ууровень сложности "крутой нормальный мастер Ментал?"
ЫЫЫ Хуле тутк мало? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
|
|
| |