Да, -BOSS- хорошо работал с тенями. Кстати, кто знает, как заменить интерфейс Инертана? А то можно либо в стиле "Книга", либо в стиле "ХайТек".... И ещё один вопрос: Как вы думаете, в игре должно преобладать месилово, или квесты?
Как вы думаете, в игре должно преобладать месилово, или квесты?
Ответьте кто нибудь уже. Это для меня очень важно, потому что сейчас я буду делать сюжетный поворот и я считаю что там нужно немного больше нажтий кнопки "Use" ,чем обычно.
Это для меня очень важно, потому что сейчас я буду делать сюжетный поворот и я считаю что там нужно немного больше нажтий кнопки "Use" ,чем обычно.
Может в Цитадели будет побольше штук, как в Half-Life2. Ну, то есть ловушки раньше были против нас - а теперь наоборот. Типа ты не можешь пройти коридор, т.к. там работают ловушки (ну, типа пилы всякие, или просто яма с шипами), тебе надо пробежать "крюк", нажать на рычаг, чтобы отключить ловушки, потом перейти ловушку и включить её, когда повалят монстры!
Есть проблема. Мне нужно вставить Ак47 из Garrys mod'а в сэма. Теперь когда я импортирую калаш в формате 3ds в serious modeler, он мне пишет "Unable to load model *бла-бла* because cant find texture coordinats"
В 3ds max'е я не бум бум. Если есть здесь кто нибудь кто шарит в 3ds max'е , сделайте так что бы всё у меня получилось . Заранее спасибо.
P.S.: калаш мне нужен как оружие для еще одного человека, который будет бегать вместе с нами в некоторых местах.
Есть проблема. Мне нужно вставить Ак47 из Garrys mod'а в сэма. Теперь когда я импортирую калаш в формате 3ds в serious modeler, он мне пишет "Unable to load model *бла-бла* because cant find texture coordinats"
В 3ds max'е я не бум бум. Если есть здесь кто нибудь кто шарит в 3ds max'е , сделайте так что бы всё у меня получилось happy . Заранее спасибо.
Ну и скажи мне, как мне оптимизировать карту! Ты где то там я помню трепался что можешь все) Сделай так чтобы я тебе поверил.
Скорее всего (я думаю), что дело в тенях. А детали... Детали - это важная штука. Что ты там сделал, что у тебя первый, с кирпичами, которые вылезли из стенки, тормозит меньше, чем второй?
что у тебя первый, с кирпичами, которые вылезли из стенки, тормозит меньше, чем второй?
угу) изза двух кирпичей немного выпирающих из стены полюбому будет тормозить больше, чем изза огромного хорошо детализированного комплекса с cluster size 12.5см. Ну хотя и в 1 тоже такойже кластер
Вот радую вас новыми скринами, а может и пугаю (см. картины). Ну я думаю все уже поняли. Какой же замок всяких демонов и зомби без страшных пугающих картин)
Смотрим)
А вот это - вход в шахту. Я думаю что это и будет выход с уровня. хотя это не точно
Надпись на табличке на 2 скрине : Schacht Шахта Mine
Ну картины и вправду... Я думаю, надо сделать рядом с дверью скелет, типа он пытался пробить дверь, но в конце концов сдох (то ли от голода, то ли погрызли)... И игроку надо открыть некий поебистический секретный рычаг в одной из комнат, чтобы доступ к двери открылся. Когда игрок придёт - он увидит уже рассылавшийся скелет (ну он же к двери прислонился)
да лан те)) этаж просто картинка. В игре таких сценок не будет... может быть...)
Вообще, скажу по-секрету, у нас всегда была идея делать бои с ножом от первого лица. Мы даже опередили МЕТРО2023. Но тем не менее МЕТРО2023 уже вышло, а WoD ещё не спешит...
Я имею именно БОИ, а не выстрел-штык-приклад. То есть будет показано, как игрок ножом втыкается в плоть гнаара, проходит ножом, подкидывает, ногой ударяет второго, там будет видно, как твой напарник всяческие кульбиты показывает... Конечно, это будет стрёмновато выглядеть, так как у нас нет человека, который занялся профессиональной анимацией персонажей, но тем не менее я думаю, что короткие сцены не повредят