Чт, 02.05.2024, 06.39.43
Вы вошли как Не реганный | Группа "Не реганые" | RSS
Меню сайта
Новое на форуме
  • Картинки с девушками... (0)

  • Serious Sam: The Wor... (144)

  • Сайт с достаточной п... (0)

  • Базар (606)

  • Наш опрос
    Самое подходящие оружие сему
    Всего ответов: 176
    Статистика

    Сегодня посетившие:
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Форум » Serious sam » Серьěзное редактирование » Serious Sam: The World Of Darkness ((модификация в разработке))
    Serious Sam: The World Of Darkness
    MopsrДата: Чт, 30.09.2010, 00.45.56 | Сообщение # 101
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    ну да если обещал в начале 2010 выпустить а уже 2011 на носу и первый лвл не готов biggrin

    vk.com/id105411939
     
    -BOSS-Дата: Сб, 20.11.2010, 02.23.54 | Сообщение # 102
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Доброй ночи, господа!

    Хочу кое что вам показать.
    Это скриншоты второго уровня, немного отфотошопленные. Ну это так, для пафоса)))) Первый завершен, но еще есть баги.

    Ну вот собственно и всё. До новых встреч.
    bye

    Прикрепления: 2951389.jpg (330.0 Kb) · 8234195.jpg (176.9 Kb) · 9625337.jpg (232.6 Kb)




    Сообщение отредактировал -BOSS- - Сб, 20.11.2010, 02.33.23
     
    MopsrДата: Сб, 20.11.2010, 16.26.14 | Сообщение # 103
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Освещение хорошее

    vk.com/id105411939
     
    Panzer95Дата: Сб, 20.11.2010, 17.41.53 | Сообщение # 104
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Mopsr)
    Освещение хорошее

    Да, -BOSS- хорошо работал с тенями. happy
    Кстати, кто знает, как заменить интерфейс Инертана? А то можно либо в стиле "Книга", либо в стиле "ХайТек"....
    И ещё один вопрос:
    Как вы думаете, в игре должно преобладать месилово, или квесты?



     
    Van0SSДата: Сб, 20.11.2010, 18.13.28 | Сообщение # 105
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Юх ты! Еще не сдался) Молодец) даж красиво smile В инертане кроме летающей картинки и цвета сетки ниче без SDK не поменяешь...
     
    -BOSS-Дата: Сб, 20.11.2010, 19.21.13 | Сообщение # 106
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Quote
    Как вы думаете, в игре должно преобладать месилово, или квесты?

    Ответьте кто нибудь уже. dry
    Это для меня очень важно, потому что сейчас я буду делать сюжетный поворот и я считаю что там нужно немного больше нажтий кнопки "Use" ,чем обычно.


     
    Panzer95Дата: Сб, 20.11.2010, 20.57.45 | Сообщение # 107
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (-BOSS-)
    Это для меня очень важно, потому что сейчас я буду делать сюжетный поворот и я считаю что там нужно немного больше нажтий кнопки "Use" ,чем обычно.

    Может в Цитадели будет побольше штук, как в Half-Life2. Ну, то есть ловушки раньше были против нас - а теперь наоборот. Типа ты не можешь пройти коридор, т.к. там работают ловушки (ну, типа пилы всякие, или просто яма с шипами), тебе надо пробежать "крюк", нажать на рычаг, чтобы отключить ловушки, потом перейти ловушку и включить её, когда повалят монстры!



     
    MopsrДата: Сб, 20.11.2010, 21.45.06 | Сообщение # 108
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Квесты надо, месилово в некоторых местах, на финальных лвлах и боссов по больше!

    vk.com/id105411939
     
    Van0SSДата: Вс, 21.11.2010, 14.04.50 | Сообщение # 109
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Имхо, мясо на болльших открытых пространствах-полное угэ, более тактичное мясо намного лучше, ну а без квестов будет совсем не интересно...
     
    -BOSS-Дата: Вс, 21.11.2010, 16.08.46 | Сообщение # 110
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Есть проблема. Мне нужно вставить Ак47 из Garrys mod'а в сэма. Теперь когда я импортирую калаш в формате 3ds в serious modeler, он мне пишет "Unable to load model *бла-бла* because cant find texture coordinats"

    В 3ds max'е я не бум бум. Если есть здесь кто нибудь кто шарит в 3ds max'е , сделайте так что бы всё у меня получилось happy . Заранее спасибо.

    P.S.: калаш мне нужен как оружие для еще одного человека, который будет бегать вместе с нами в некоторых местах.

    Прикрепления: ak_47.3ds (21.9 Kb)


     
    Panzer95Дата: Вс, 21.11.2010, 19.55.52 | Сообщение # 111
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (-BOSS-)
    Есть проблема. Мне нужно вставить Ак47 из Garrys mod'а в сэма. Теперь когда я импортирую калаш в формате 3ds в serious modeler, он мне пишет "Unable to load model *бла-бла* because cant find texture coordinats"

    В 3ds max'е я не бум бум. Если есть здесь кто нибудь кто шарит в 3ds max'е , сделайте так что бы всё у меня получилось happy . Заранее спасибо.

    На сайте JD посмотри.

    Quote (Van0SS)
    Имхо, мясо на болльших открытых пространствах-полное угэ, более тактичное мясо намного лучше, ну а без квестов будет совсем не интересно...

    Когда ты в маленькой комнате и на тебя летит СтоПицот камикадзе - здесь выжить невозможно чуть более, чем полностью.



     
    -BOSS-Дата: Вс, 21.11.2010, 21.52.30 | Сообщение # 112
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Вообщем я почти разобрался с калашом.Теперь я могу его вставить в сэма, но мне всё еще нужна текстура. Есть тут кто нибудь со знанием 3ds max'а?

     
    MopsrДата: Вс, 21.11.2010, 22.17.20 | Сообщение # 113
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Пимавпкуап

    vk.com/id105411939
     
    -BOSS-Дата: Пт, 03.12.2010, 01.26.34 | Сообщение # 114
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Возникла неполадка во 2 уровне. Производительность в некоторых местах проседает до 40 кадров, а пик фпс = 90.

    У меня есть три варианта, что с этим делать :

    1)Сократить этот уровень и сокращать остальные до минимума. Тогда уровни будут короткие, но их будет больше (по логике :))

    2) Спросить совета у профессионалов, как оптимизировать карту.

    3) начать уровень заного и не делать так много деталей. (ибо очень геморно удалять их, тем более что большая их часть является частью главного браша)

    Я склоняюсь к третьему варианту.


     
    MopsrДата: Пт, 03.12.2010, 01.39.54 | Сообщение # 115
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    2

    vk.com/id105411939
     
    -BOSS-Дата: Пт, 03.12.2010, 01.52.38 | Сообщение # 116
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Ну и скажи мне, как мне оптимизировать карту! Ты где то там я помню трепался что можешь все) Сделай так чтобы я тебе поверил.

     
    Panzer95Дата: Пт, 03.12.2010, 23.16.41 | Сообщение # 117
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (-BOSS-)
    Ну и скажи мне, как мне оптимизировать карту! Ты где то там я помню трепался что можешь все) Сделай так чтобы я тебе поверил.

    Скорее всего (я думаю), что дело в тенях. А детали... Детали - это важная штука. Что ты там сделал, что у тебя первый, с кирпичами, которые вылезли из стенки, тормозит меньше, чем второй?



     
    -BOSS-Дата: Сб, 04.12.2010, 00.13.54 | Сообщение # 118
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Quote (Panzer95)
    что у тебя первый, с кирпичами, которые вылезли из стенки, тормозит меньше, чем второй?

    угу) изза двух кирпичей немного выпирающих из стены полюбому будет тормозить больше, чем изза огромного хорошо детализированного комплекса с cluster size 12.5см. Ну хотя и в 1 тоже такойже кластер


     
    MopsrДата: Сб, 04.12.2010, 01.30.23 | Сообщение # 119
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Террайн может тормозить

    vk.com/id105411939
     
    -BOSS-Дата: Сб, 04.12.2010, 19.25.14 | Сообщение # 120
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Нет террайна ни на одной карте.

     
    -BOSS-Дата: Пн, 06.12.2010, 01.23.28 | Сообщение # 121
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Вот радую вас новыми скринами, а может и пугаю (см. картины).
    Ну я думаю все уже поняли. Какой же замок всяких демонов и зомби без страшных пугающих картин)

    Смотрим)

    А вот это - вход в шахту. Я думаю что это и будет выход с уровня. хотя это не точно

    Прикрепления: 7090166.jpg (823.0 Kb) · 9995244.jpg (624.1 Kb)




    Сообщение отредактировал -BOSS- - Пн, 06.12.2010, 01.25.52
     
    Panzer95Дата: Пн, 06.12.2010, 18.26.08 | Сообщение # 122
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Ну картины и вправду...
    Я думаю, надо сделать рядом с дверью скелет, типа он пытался пробить дверь, но в конце концов сдох (то ли от голода, то ли погрызли)...
    И игроку надо открыть некий поебистический секретный рычаг в одной из комнат, чтобы доступ к двери открылся. Когда игрок придёт - он увидит уже рассылавшийся скелет (ну он же к двери прислонился)



     
    KILL-1356Дата: Сб, 11.12.2010, 21.16.51 | Сообщение # 123
    Пулеметчик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 3
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    surprised

    Добавлено (11.12.2010, 21.16.51)
    ---------------------------------------------
    страшно

     
    -BOSS-Дата: Сб, 11.12.2010, 21.33.03 | Сообщение # 124
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    нее)) это не страшно, страшно было когда я ету картинку в фотошопе в рамочку вставлял)) прикинь так на полный екран ета рожа)

    P.S.: Вот что то типа Concept art'а))

    Прикрепления: 8876209.jpg (780.9 Kb)




    Сообщение отредактировал -BOSS- - Сб, 11.12.2010, 22.41.55
     
    Van0SSДата: Вс, 12.12.2010, 13.13.40 | Сообщение # 125
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Вот это уже серьезно!
     
    -BOSS-Дата: Вс, 12.12.2010, 14.03.14 | Сообщение # 126
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    да лан те)) этаж просто картинка. В игре таких сценок не будет... может быть...)

     
    Panzer95Дата: Вс, 12.12.2010, 17.53.56 | Сообщение # 127
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (-BOSS-)
    да лан те)) этаж просто картинка. В игре таких сценок не будет... может быть...)

    Вообще, скажу по-секрету, у нас всегда была идея делать бои с ножом от первого лица. Мы даже опередили МЕТРО2023. Но тем не менее МЕТРО2023 уже вышло, а WoD ещё не спешит...



     
    Van0SSДата: Вс, 12.12.2010, 23.48.14 | Сообщение # 128
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Quote (Panzer95)
    делать бои с ножом от первого лица

    мм? он же итак по стандарту от первого...
     
    Panzer95Дата: Пн, 13.12.2010, 00.05.52 | Сообщение # 129
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Van0SS)
    мм? он же итак по стандарту от первого...

    Я имею именно БОИ, а не выстрел-штык-приклад. То есть будет показано, как игрок ножом втыкается в плоть гнаара, проходит ножом, подкидывает, ногой ударяет второго, там будет видно, как твой напарник всяческие кульбиты показывает... Конечно, это будет стрёмновато выглядеть, так как у нас нет человека, который занялся профессиональной анимацией персонажей, но тем не менее я думаю, что короткие сцены не повредят



     
    MopsrДата: Вт, 14.12.2010, 22.06.53 | Сообщение # 130
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Serious Mod

    vk.com/id105411939
     
    Panzer95Дата: Вт, 14.12.2010, 23.19.55 | Сообщение # 131
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Quote (Mopsr)
    Serious Mod

    Он существует?



     
    -BOSS-Дата: Ср, 15.12.2010, 17.30.23 | Сообщение # 132
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Quote (Panzer95)
    Он существует?

    Он просто сказал что это серьёзный мод dry
    что расчитывается как флуд


     
    -BOSS-Дата: Вс, 19.12.2010, 22.06.37 | Сообщение # 133
    Гранатометчик
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 201
    Награды: 6
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    От делать нечего smile







    Прикрепления: 6201388.jpg (178.5 Kb) · 7844600.jpg (175.4 Kb) · 9849631.jpg (180.5 Kb) · 9670783.jpg (179.6 Kb) · 6388178.jpg (177.7 Kb) · 4209379.jpg (190.0 Kb) · 8409723.jpg (181.4 Kb)


     
    Panzer95Дата: Пн, 20.12.2010, 18.05.00 | Сообщение # 134
    Гранатометчик
    Группа: Модеры
    Сообщений: 274
    Награды: 6
    Репутация: 19
    Статус: Offline
    Прикрепления: 5319718.gif (881.1 Kb)



     
    MopsrДата: Ср, 22.12.2010, 23.33.59 | Сообщение # 135
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Прикольно

    vk.com/id105411939
     
    Van0SSДата: Чт, 23.12.2010, 21.25.38 | Сообщение # 136
    Главный по сайту!
    Группа: Админы
    Сообщений: 813
    Награды: 24
    Репутация: 54
    Статус: Offline
    Cлишком быстрая анимация!
     
    MopsrДата: Чт, 23.12.2010, 22.56.31 | Сообщение # 137
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Во во

    vk.com/id105411939
     
    Serious0007Дата: Ср, 31.10.2012, 16.52.27 | Сообщение # 138
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Два года уже прошло...
     
    MopsrДата: Ср, 07.11.2012, 19.30.26 | Сообщение # 139
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    Quote (Serious0007)
    Два года уже прошло...

    Ты еще лет через десять зайди biggrin Хуя чо будет, если за два года ужа ностальгижечка :с


    vk.com/id105411939
     
    Serious0007Дата: Вт, 04.12.2012, 21.31.01 | Сообщение # 140
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Mopsr, привет
    Прикрепления: 0894328.mp3 (637.6 Kb)
     
    MopsrДата: Чт, 19.06.2014, 00.04.16 | Сообщение # 141
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    4 года с момента последнего слова от автора по поводу мода. Похоже, что Half Life 3 раньше выйдет

    vk.com/id105411939
     
    Serious0007Дата: Пн, 23.06.2014, 03.47.43 | Сообщение # 142
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Mopsr, однако, твое сообщение, написанное 2 года назад, сбывается...
     
    GoremageddonatorДата: Пн, 21.07.2014, 13.24.17 | Сообщение # 143
    Томячник
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 57
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Йо поцоны, чёта как то тухло тут последние пару лет


     
    Serious0007Дата: Пт, 20.02.2015, 18.02.41 | Сообщение # 144
    Снайпер
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 570
    Награды: 18
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Дольше уже наверное, едиственное чему я рад, что Serious Sam Бастион тьмы HD вышел в прошлом году smile
     
    MopsrДата: Пн, 23.03.2015, 21.54.55 | Сообщение # 145
    2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
    Группа: Самые активные
    Сообщений: 954
    Награды: 23
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    ну что, когда мод выйдет?

    vk.com/id105411939
     
    Форум » Serious sam » Серьěзное редактирование » Serious Sam: The World Of Darkness ((модификация в разработке))
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Форма входа
    Мини-профиль

    Не реганный



    Сообщения
    Нет новых
    Я в группе
    Не реганые
    Я здесь уже
    -й день
    Я №
    0
    Мой IP
    3.133.86.172


    Приветствую гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.

    Поиск
    Новые файлы
    [25.12.2011][se]
    Travel to Parad... (3)
    [20.12.2011][Second encouter]
    МапПак для &quo... (3)
    Самые популярные
    [31.08.2009][coop
    ]
    Секретная база соболь-Первое вторжение инопланетянV1.05 (10)
    [29.11.2009][First encouter
    ]
    Serious Sam HD Crack от SKIDROW (14)
    [10.01.2010][coop
    ]
    Новогодний подарок 2010 (7)
    [17.12.2009][se
    ]
    Serious Violence v3.0 (31)
    [29.08.2009][Second encouter
    ]
    Взлом(no cd, crack) (3)
    [29.08.2009][Second encouter
    ]
    Патч 1.07 (4)