Статистика |
Сегодня посетившие: |
|
Базар
| |
Serious0007 | Дата: Пн, 01.03.2010, 23.59.08 | Сообщение # 101 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Quote (Van0SS) Serious0007, пиши такое в мине чате! Хорошо Вано
|
|
| |
Patri0tUj | Дата: Вт, 02.03.2010, 15.47.30 | Сообщение # 102 |
Ракетометчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| О какойто херне пишете!
Сдохни путен, гори в аду е**ная Россия!
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вт, 02.03.2010, 16.07.10 | Сообщение # 103 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| так это Базар! (Типа конференция, а также флуд собраный с других тем)
|
|
| |
Mopsr | Дата: Чт, 04.03.2010, 19.23.25 | Сообщение # 104 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| он уже двухствольник? неделю назад был пестолетчиком! пимавпкупу рейтинг лучше дай!
vk.com/id105411939
|
|
| |
Van0SS | Дата: Чт, 04.03.2010, 20.12.31 | Сообщение # 105 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Настало время... рассказать вам небольшой секрет...рейтинг может добавляться от сообщений на форуме автоматически, или при прохождении теста, вот именно из-за форума ты дорос до снайпера!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 05.03.2010, 00.00.24 | Сообщение # 106 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| реально? Добавлено (05.03.2010, 00.00.24) --------------------------------------------- все дружно пишем сообщения!
vk.com/id105411939
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пн, 08.03.2010, 19.51.26 | Сообщение # 107 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| -Сейчас попробую написать подробную инструкцию "как я с помощю Terragen'а могу создать красивый рельеф для неСерьёзного сэма" Недеюсь, после этого сообщения у Flash2004 отпадёт вопрос про тени -Важно помнить при использовании данной программы то, что она совершенно не предназначена для того, что мы с ней собираемся сделать. Из-за этого могут возникнуть проблемы, которые я, впрочем, научился избегать. -Для начала надо скачать сам Terragen (Сайт программы - http://www.planetside.co.uk/ ). Кроме того, я бы ещё порекомендовал зарегестрировать программу. Не буду говорить вам, проффессионалам в этом деле, как всё это делается После закачки самой программы я бы порекомендовал покачать туториалы, да разобраться, что по чём. Хотя графика в программе уже сама по себе слабовата, авторы делают вторую часть, и поэтому было бы неплохо ознакомиться со всеми азами первой. -Важный недостаток прогаммы в том, что она не позволяет импортировать ландшафты из других программ. Во всяком случае я так и не смог этого сделать. Поэтому будем рисовать карту высот террагеном и экспортировать его сразу в Serious Sam. -Так как большинство читателей ни разу не работали с этой программой, придётся вести по ходу краткий экскурс. В левой части экрана расположено множество кнопок. Каждая из них просто открывает соответствующее окно, окна разбиты по принадлежности, т.е. Создание воды, настройка атмосферы, Генератор ландшафта и т.п. Можете потыкать по кнопкам, чтобы разобраться с ними поподробнее. Но для начала запустите панель Landscepe. Эта панель служит для создания красивого ландшафта с созданием реалистичной поверхности, т.е. снег, трафа, горы и т.п. Смело тыкаем кнопку Generate terrain и начинаем создание. Внутри регулируя бегунки "Smoothing","Realism","Glaciation","Canionism", и "Size of Features" настраиваем рандомайзер под ваши потребности. после чего жмем ещё одну кнопку "Generate Terrain". Ели этого недостаточно или рандомайзер не нуже в общем, можно ткнуть на маленькую карту высот, после чего откроется её увеличеный вариант, и вы используя стандартные кисточи начинаете руками подравнивать свой ландшафт. -После всех махинаций, экспортируем карту высот (Кнопка Export). Вот он второй недостаток экспорта. Terragen пользуется мутантским форматом *.raw и поэтому рисунок теряет часть цвета. В методе экспорта ставим тип 8-bits, затем указываем место и жмём Экспорт. Дальше будет работать фотошоп. -Если кто-то не знает, как работать с этим зверем, не отчаивайтесь - у вас ещё вся жизнь впереди. Знания работы с этой программой облегчают жизнь дизайнерам и мапмейкерам, так что никто не умрёт, если начнёт изучать Photoshop. Ко мне претензий нет. -Итак, запускаем фотошоп, жмём кнопу "open" и находим наш файл. В raw options оставляем всё как есть. Теперь создаём рисунок размером 256х256 (при том, что у импортированного 257х257. Зачем? А фиг знает ) После перенесения мы должны свести все недочёты импорта к минимуму. Сначала копируем изображение из импортированного рисунка в созданный. Может случайно реми из RGB переключиться в GreyScale. Будте бдительны, редактор не будет работать с чёрно-белым файлом. Нужен именно RGB. Теперь, если кто-то не заметил, скажу, что наш рисунок перевернулсо вертикально. Так что Жмём кнопочку Free transform и ставим у параметра высоты (H) значение - 100%. Если кому-то сильно надо, пусть уменьшит размер картики и вернёт тот потерянный пиксель на место. Но это не смертельно. Сохраняем полученное чудо в TGA, 24-битном формате и забываем на время про него. Вернёмся к нашему Террагену. Карта высот готова в обоих программах. -После того как готова карта высот, нам нужно наложить поверхность. Сейчас у вас готовы ваши скалы равнины и горы, но после рендеринга они будут казаться серыми. Теперь будем накладывать снежок, травку или ещё что-то, что вашей душонке угодно. Делается это в той же панели Landscape, в окне Surface map. Карта поверхности представляет собой дерево объектов, каждый объект - свой подматериал, который накладывается на материнский материал. Во главе в самом верху лежит один материал. Он покрывает собой весь ландшафт. Если у него создать новый материал (З.Ы. материалном их называю только я, так что не пользуйтесь этим термином. Придумайте себе каакой-нибудь другой ), с определённой маской расположения (Например, высота - не более 50-и метров), То он будет накладываться поверх материнского материала, по заданным параметрам. Так создавая маски и подмаски и регулируя их свойства, вы можете настроить поверхность по своему вкусу, будь то Далёкие пустыни Арракиса, Гималайские Горы, или луга Ривендела. Если не хотите мучаться, закачайте уже готовые маски, а потом загрузите их в программу. -Ваше художество всегда можно посмотреть, используя окно Rendering Controls. Кстати, рекомендую там переключить единицу измерения с метров на Terrain units, эта единица больше метра примерно в 30 раз, так что не придётся работать с большими числами. Делается это в том же окне. С помощью этого окна, можно делать как полный рендеринг, так и предварительный просмотр. В настройках зарание поставьте качество отрисовки на максимум (Ползунок Detail в крайний правый угол.) -Так как мы делаем не фоторафический пейзаж, а текстуру, а программы предназначена только для перспективных рисунков, будем избавляться от перспективы, огромнейшим зумом и высотой сьёмки. Ставим позицию камеры и цели камеры по X и Y на 128 (середина карты), выставляем зум на максимум (Бегунок Zoom) и ставем высоту камеры где-то на 32800 (Если края видны не полностью или наоборот, появляются чёрные полосы по краям, поставьте другую высоту), так как камера находится очень высоко, атмосфера будет делать рисунок синим. Нам атмосфера на фиг не нужна, мы небо на рисунке всё равно не увидим, надо убрать эту синьку. Открываем окно Atmosphere и в группе Atmospheric Blue ставим параметр Density на 0% Можете проверить, синий цвет больше не будет мешать обзору. -Кстати, можно будет подобрать угол падения солнечных лучей и цвета, для создания теней от скал и естественных препятствий. Это делается в панели Lightning Conditions. Там, я думаю, вы разберётесь сами. Нужно только сказать вам, что будет проблематично подбирать угол падения солнечных лучей внутри редактора, так что могут появиться места, где ваш Сэм стоит на теневой поверхности и при этом видит солнце -Всё. Рисунок готов к рендерингу. Если хотите добавить воду, я бы не советовал делать это через Терраген. Сами догадаетесь, почему. -Теперь, в окне Rendering ставьте размер рисунка ("Image Size") на 1024х1024 и включайте рендеринг. Можете идти пить кофе. Хоть это не 3Dmax, а рисует тоже вполне прилично по времени. При чём, с увеличение размера рисунка, скорость страдает выше всего. Когда рисунок приготовится, сохраните его в bmp, а потом конвертните в tga. Почти всё готово. Скопируйте карту высот и рисунок поверхности в папку с Сэмом, иначе не будет доступа к ним из редактора. Теперь создайте файл tex из вашего рисунка поверхности, чтобы его можно было наложить на Terrain Primitive. -Теперь создаём пустую карту и добавляем в неё Terrain Primitive. Ставим ему равные по величине длину и ширину (Например 2048х2048) и в параметре Displace указываете карту высот. Если после этого поверхность осталась ровной, или же, наоборот, превратилась в ёжика, подредактируйте значение амплитуды (Я поставил себе 256) Теперь добавляем к миру полученную комнату. Выделите все полигоны и примените им полученную текстуру. Не меняйте размер текстуры в свойствах полгона. А то потом буду проблемы. Если текстура не подошла по размеру, пересоздайте её и в свойствах поменяйте её физический размер. Он будет коэффициентом между реальным размером текстуры и площадью Terraing Primitive. То есть в моём случае это 2х2. Теперь у вас должен получиться наложенная текстура. Я бы порекомендовал положить сверху ещё два слоя, чтобы недостатоно высокая точность не была проблемой. Я например, наложил Textures/Stain/Stain03.tex вторым слоем с размером 8х8 и Textures/detail/Sand02_dtl, размером 2х2. -Вроде всё, дальше ставьте небо, расставляйте объекты, в общем, делайте карту. У меня мой вариант немного не получился, потому что помешала низкая точность terrain primitive, но в целом вышло неплохо. Ещё один недостаток такого способа: проблемно потом накладывать искусственые объекты на такой ландшафт, точнее будут проблемы с тенью, а ещё тонее, с её отсутствием. Но в целом, эту проблему я обходил, выключая параметр Full Bright и включая Directional и Dir.Ambient у той группы полигонов, на которые дожлна падать тень. А после этого вручную подгонял цвет у полигонов, которые стали неожиданно разниться с ландшафтом.
|
|
| |
Mopsr | Дата: Ср, 10.03.2010, 02.19.03 | Сообщение # 108 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| зачем?
vk.com/id105411939
|
|
| |
Van0SS | Дата: Ср, 10.03.2010, 15.52.21 | Сообщение # 109 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Получаться офигенные терраины как в паленке, с тенью! Токо писал это все не я!
|
|
| |
Mopsr | Дата: Чт, 11.03.2010, 22.08.39 | Сообщение # 110 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| спасибо
vk.com/id105411939
|
|
| |
hitman9090 | Дата: Вс, 14.03.2010, 13.23.35 | Сообщение # 111 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| вопрос как забанить игра из своего сервака
|
|
| |
Mopsr | Дата: Вс, 14.03.2010, 13.42.11 | Сообщение # 112 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| я сам об этом думал... ниче не надумал
vk.com/id105411939
|
|
| |
hitman9090 | Дата: Вс, 14.03.2010, 14.34.32 | Сообщение # 113 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| только знаю как кикать
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 15.03.2010, 01.33.04 | Сообщение # 114 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| что кикать? я сдеал ГРАФИТТИ!
vk.com/id105411939
|
|
| |
hitman9090 | Дата: Пн, 15.03.2010, 01.42.09 | Сообщение # 115 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| кикать народ из сервака открываете папку Scripts затем Commands и смотрите есть у вас kick папка ???
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пн, 15.03.2010, 18.56.05 | Сообщение # 116 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| есть!
vk.com/id105411939
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 01.31.23 | Сообщение # 117 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Это тут.
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 01.47.14 | Сообщение # 118 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Привет Маллик
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 01.49.37 | Сообщение # 119 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, так. Я надо написать Админу про тебя. Тут ты коренным образом фанат Сериус, но про Пэйн тоже надо спросить.Добавлено (19.03.2010, 01.49.37) --------------------------------------------- Админ Van0ss.
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 01.53.04 | Сообщение # 120 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну вобще я люблю только первые Сириусы!В новую часть мало играл
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 01.53.55 | Сообщение # 121 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Quote (Ryan) Ну вобще я люблю только первые Сириусы!В новую часть мало играл И молодец. Она ужасна!
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 01.57.59 | Сообщение # 122 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Тут есть тема-Игры похожие на Сэма?
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.01.21 | Сообщение # 123 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, щяс создам. Добавлено (19.03.2010, 02.01.21) --------------------------------------------- В теме " Cерьёзная игра ".
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.05.04 | Сообщение # 124 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| о боже бедный сайт пилы!Они там все заполнили темами обо мне.Бедный админ!Тебе должно быть жалко админа того форума,а не меня.
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.06.19 | Сообщение # 125 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, понятно. Это жестоко. И КСТАТИ sawfans, вышли раньше логова Пилы
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.13.32 | Сообщение # 126 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Serious0007, вот мы увидели их истинные лица!Здесь хотя бы спокойно
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.19.15 | Сообщение # 127 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, поверь, я тут очеень долго сижу. Даже дольше чем на Логово Пилы.
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.22.21 | Сообщение # 128 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Я вышел с того форума!Боже как мне жалко админа.Пипец. Добавлено (19.03.2010, 02.22.21) --------------------------------------------- На какой аватар сменить?Если поставлю из пэйна,то норм будет?
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.22.56 | Сообщение # 129 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, Вот Мастер пытался тебя остановить, а теперь сам остановиться не может.
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.24.47 | Сообщение # 130 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Serious0007) Ryan, Вот Мастер пытался тебя остановить, а теперь сам остановиться не может. Как он пытался?Он хамил
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.27.27 | Сообщение # 131 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Quote (Ryan) На какой аватар сменить?Если поставлю из пэйна,то норм будет? Да. Я выхожу.
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 02.27.57 | Сообщение # 132 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Вот такой
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 15.10.21 | Сообщение # 133 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, я до тебя хотел достучаться ещё на Соуфанс. Ты ведь знаешь, что Шерман говорит с Ангельской леди, дак из их разговоров можно понять что Дэниэл спася, а Белиал куда-то пропал. Добавлено (19.03.2010, 14.29.56) --------------------------------------------- Вот тебе торрент Воскрешения Добавлено (19.03.2010, 15.10.21) --------------------------------------------- Это лицензия от " Нового диска "
Сообщение отредактировал Serious0007 - Пт, 19.03.2010, 14.51.15 |
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.33.19 | Сообщение # 134 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Привет!Спаасибо за торрент. Кстати-на сайте-ПИЛАФАНС-там пришел админ и все отчистил!А какой-то чувак хотел мне помочь....когда меня разблокируют,я ему отвечу в ЛС
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.34.56 | Сообщение # 135 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, он работает?
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.35.04 | Сообщение # 136 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| это сайт пэйна http://www.vosrogdenie.com/index.p....a7b6f45
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.36.05 | Сообщение # 137 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Quote (Ryan) Кстати-на сайте-ПИЛАФАНС-там пришел админ и все отчистил!А какой-то чувак хотел мне помочь....когда меня разблокируют,я ему отвечу в ЛС Где разблокируют?Добавлено (19.03.2010, 16.36.05) --------------------------------------------- Торрент рабочий?
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.36.52 | Сообщение # 138 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Serious0007) Ryan, он работает? да,работает.Добавлено (19.03.2010, 16.36.52) ---------------------------------------------
Quote (Serious0007) Где разблокируют? Ну поминш сайт,где вчера был переполох и много тем создавали?
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.38.28 | Сообщение # 139 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Ryan, Соуфанс, тебя там заблокировали? Какая скорость? Я один из сидеров
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.42.07 | Сообщение # 140 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Serious0007) Ryan, Соуфанс, тебя там заблокировали? до 29мартаДобавлено (19.03.2010, 16.42.07) --------------------------------------------- Скорость норм-кстати,как потом запустить игру!Она в архивах или запустить через прогу?Я непонял
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.44.18 | Сообщение # 141 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Quote (Ryan) Скорость норм-кстати,как потом запустить игру!Она в архивах или запустить через прогу?Я непонял Она в образе - диске .mdf Переписываешь на диск и autorun Добавлено (19.03.2010, 16.44.18) --------------------------------------------- если ты только в этом разбираешься)
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.45.29 | Сообщение # 142 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| может вы будете это в ЛС писать?
vk.com/id105411939
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.47.02 | Сообщение # 143 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Mopsr, но это же Базар. То бишь флуд.
|
|
| |
Ryan | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.56.17 | Сообщение # 144 |
Пулеметчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ладно прекратим.Только скажи,там игра будет на русском?
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.
Сообщение отредактировал Ryan - Пт, 19.03.2010, 16.56.39 |
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.58.55 | Сообщение # 145 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| какая игра? я думал что это серьезный счет
vk.com/id105411939
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 16.59.43 | Сообщение # 146 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Quote (Serious0007) Это лицензия от " Нового диска " Добавлено (19.03.2010, 16.59.43) --------------------------------------------- Mopsr, Painkiller Resurrection
|
|
| |
Mopsr | Дата: Пт, 19.03.2010, 17.01.19 | Сообщение # 147 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
| спасиб
vk.com/id105411939
|
|
| |
Van0SS | Дата: Пт, 19.03.2010, 20.32.01 | Сообщение # 148 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Quote (Serious0007) Она в образе - диске .mdf Переписываешь на диск и autorun smile Неа, надо просто прогу для монтирования образов-Power Iso или Daemon Tools ну или Alcohool
|
|
| |
Serious0007 | Дата: Пт, 19.03.2010, 20.33.10 | Сообщение # 149 |
Снайпер
Группа: Самые активные
Сообщений: 570
Статус: Offline
| Van0SS, я вообще использую WinZip
|
|
| |
Mopsr | Дата: Сб, 20.03.2010, 01.05.39 | Сообщение # 150 |
2е место в МСК! ухтыних, а я неверил!
Группа: Самые активные
Сообщений: 954
Статус: Offline
|
vk.com/id105411939
|
|
| |
Мини-профиль |
Не реганный
Сообщения
|
Нет новых
|
Я в группе
|
Не реганые
|
Я здесь уже
|
-й день
|
Я №
|
0
|
Мой IP
|
18.117.7.226
|
Приветствую гость! Авторизуйся или зарегистрируйся.
|
|
|