Карты Вортекса
|
|
Вортекс | Дата: Вт, 07.12.2010, 18.03.21 | Сообщение # 1 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Цените, советуйте, помогайте устранять баги (если есть) Вот моя первая доработанная карта Она там внизу мой последний комент
Сообщение отредактировал Вортекс - Вт, 07.12.2010, 20.18.14 |
|
| |
-BOSS- | Дата: Вт, 07.12.2010, 19.17.42 | Сообщение # 2 |
Гранатометчик
Группа: Самые активные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| я попробывал в это поиграть... хм...) в это нормально играть нельзя. Почему? Все (почти все) текстуры с параметром reflective. Это ужасно смотрится, всё плывет глаза болят и т.д Почему бы не сделать обыкновенные текстуры? Ну вообщем если учесть что он еще новичок и учится, то по пятибальной шкале я ставлю мальнькую 3 с ОГРОМНЫМ минусом) P.S.: не начинай делать карты с большых открытых пространств. Делай маленькие комнатки, для новичка эта будет самая простая задача. Когда набершся опыта, можно будет делать и твои мега%бучие спиральные лестницы, а пока начни с маленьких закрытых пространств и будет тебе счастье
|
|
| |
Player | Дата: Вт, 07.12.2010, 19.22.14 | Сообщение # 3 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Про текстуры тож мне непонятно. Да вот и с монстрами есть проблема. Получилось тупое месиво. Поставил бы, чтоб спавнер выпускал не сразу всех монстров, а например через определенный промежуток времени. Ну а вообщем, молодец. Продолжай изучать редактор.
|
|
| |
Panzer95 | Дата: Вт, 07.12.2010, 19.29.59 | Сообщение # 4 |
Гранатометчик
Группа: Модеры
Сообщений: 274
Статус: Offline
| Я не играл, ибо мне лениво. Но я прошу Вортекса принять советы профи и не бросать это дело.
|
|
| |
Вортекс | Дата: Вт, 07.12.2010, 20.09.56 | Сообщение # 5 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Такие текстуры делал специально ибо хотелось какого нибудь разнообразия Ну раз не очень верну на место. Сяп за советы
Сообщение отредактировал Вортекс - Вт, 07.12.2010, 20.10.16 |
|
| |
Вортекс | Дата: Вт, 07.12.2010, 20.16.55 | Сообщение # 6 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вернул прежнюю карту, немного отредактировал.
|
|
| |
Van0SS | Дата: Вт, 07.12.2010, 21.30.10 | Сообщение # 7 |
Главный по сайту!
Группа: Админы
Сообщений: 813
Статус: Offline
| Такс, ну да наф не нужные рефлекторные текстуры, крутая лестница, и 800 здоровья это не круто! ну прочив комент про большие пространства, подумал что все плохо, а нет, не такие они уж и большие, впринципи очень даже не плохо!
|
|
| |
Вортекс | Дата: Пт, 25.03.2011, 21.58.49 | Сообщение # 8 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Готова моя новая карта для нового мода! оцените идею юного нубомапера) Особо строго не цените))) Вроде получилось не плохо! Если вы думаете что мне стоит продолжить создание этого мода ставте + если не стоит -.
|
|
| |
Player | Дата: Пт, 25.03.2011, 22.10.00 | Сообщение # 9 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Вортекс, упакуй карту в .gro! .txt файла не хватает.
|
|
| |
Вортекс | Дата: Пт, 25.03.2011, 22.43.55 | Сообщение # 10 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| В гро не умею переводить! Что бы понять всю картину происходящего, в начале игры с помощью едитора добавте сообщение 1 и в конце зоны сообщение 2. Сообщение в папки messages в архиве
Сообщение отредактировал Вортекс - Пт, 25.03.2011, 22.47.51 |
|
| |
Player | Дата: Пт, 25.03.2011, 23.04.40 | Сообщение # 11 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Используй программу autogro. Она сама запакует карту в .gro. КАЧАЙ AUTOGRO И снова нехватает файла... На этот раз lvl1.txt... И кстать, ты зачем изначально текстовые файлы в bin кидал?
|
|
| |
Вортекс | Дата: Сб, 26.03.2011, 02.59.01 | Сообщение # 12 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| всех файлов хватает! Текст1 это 1.txt а текст2 это 2.txt потом буду сидеть с ноута и доделаю до ума! Кто хочет получить полную картину через эдитор укажите 2 новых путей к txt файлам. а так в общем как моя карта? я в этой программе ничего не понял( И у меня версия эдитора 1.05 и обновить не получилось( а в бин кидал потому что незнаю куда кидать и там удобно)
|
|
| |
Вортекс | Дата: Сб, 26.03.2011, 05.38.13 | Сообщение # 13 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| 4 главных пока вопроса! 1) Как сделать, что бы монстр атаковал, но стоял на месте(для стреляющихся) и не двигался? 2)Как сделать обычный браш разрушаемым, желательно ракетницей. 3)Как сделать, что бы если Сэм наступал или падал в тачфилд он сразу умирал. 4) как сделать, что бы заходя в тачфилд, в определенном месте в оределенном порядке появлялось несколько брашей. Вот собственно зачем мне нужны были вопросы: делаю 2ую карту своего мода. Еще пока что прототип. запускать их эдитора.
Сообщение отредактировал Вортекс - Сб, 26.03.2011, 05.39.25 |
|
| |
Player | Дата: Сб, 26.03.2011, 15.40.03 | Сообщение # 14 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| 1) У монстра поставь Radius of attack = 0 2) Параметр Health не должен равняться -1 3) Touch Field нацель на damager. Параметр Ammount отвечает за повреждение, нанесенное игроку. С параметром type поэкспериментируй сам
|
|
| |
Вортекс | Дата: Сб, 26.03.2011, 18.18.36 | Сообщение # 15 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибки)
|
|
| |
Вортекс | Дата: Вс, 05.06.2011, 13.48.44 | Сообщение # 16 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Моя новая дезматч карта!) Это пока бетта версия 1.0 Посмотрите. Посоветуйте что не хватает или что нибудь исправить можно. Тапками не кидать!)
|
|
| |
Player | Дата: Вс, 05.06.2011, 15.56.52 | Сообщение # 17 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Как-то все примитивно И фулл брайт не рулит. Где освещение от лайтов? Кстати, для DM карт .vis не нужен. И еще советую научиться паковать в .gro
|
|
| |
Вортекс | Дата: Вс, 05.06.2011, 16.00.27 | Сообщение # 18 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Player, ну примитивно не примитивно... пока нового не придумал) С освещением я особо работать еще не умею) А автогро у меня почему то не работает((( С текстурами там правда много косяков. Эх хочу испробовать ее) Что такое фулл брайт? ^^
|
|
| |
Player | Дата: Вс, 05.06.2011, 16.06.04 | Сообщение # 19 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Фулл брайт - это когда ты вместо лайтов(point light, ambient light и тд) в свойстве полигона ставишь флажок "full bright" и текстура становится типо "освещенной" ЗЫ советую на досуге почитать это
|
|
| |
Вортекс | Дата: Вс, 05.06.2011, 16.09.49 | Сообщение # 20 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Дык я не ставил! Там стоит огромный амер лайт вроде! :Р Приглядись там тени есть) Погу еще со светом поиграть попробывть) Может лучше получится) Спасибо за ссылочку)
|
|
| |
Вортекс | Дата: Вс, 05.06.2011, 17.49.02 | Сообщение # 21 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Доработанный вариант v1.2
Исправлен свет (полностью изменено освещение)
Добавлены кое какие мелочи (для детальности)
|
|
| |
Вортекс | Дата: Вс, 05.06.2011, 18.10.21 | Сообщение # 22 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Исправил еще мелкие недочеты. Прошлую не качайте она с ошибочками^^
|
|
| |
Player | Дата: Чт, 09.06.2011, 00.00.32 | Сообщение # 23 |
1й в МСК! 0_о
Группа: Модеры
Сообщений: 534
Статус: Offline
| А что объяснять?) Рычаг нацеливай на мувинг браш (в пункте ON/OFF target выбери свой браш). Вот и все Надеюсь, ты знаешь, как браш по маркерам плавает)
|
|
| |
Вортекс | Дата: Пт, 15.07.2011, 12.20.53 | Сообщение # 24 |
Двуствольник
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Конечно знаю)
|
|
| |